двойное списание за Яндекс.Плюс, который не подключали

пользуюсь подпиской Яндекс.музыка больше 2 лет, но заметила что с меня списывают еще за Яндекс.Плюс (причем 2 раза по 199р).

55

Здравствуйте!

Простите, что пришлось долго ждать решения и ответа на ваш вопрос. Сейчас отвечаем дольше обычного, но уже исправляемся.

Нашли ваше обращение, ещё раз всё проверим и ответим на почту.

Ответить

1 месяц в моем случае конечно капля в море, спасибо Яндекс =\

Ответить

Про какое 8 ноября речь идёт я тоже не понимаю, вы про 2021 год? Я ничего не подключала нового, подписка продляется автоматически с 2018г

Ответить

и еще момент:
1) в письме на почте вы говорите что оформили бесплатный месяц плюс мульти, куда включены музыка,, амедиатика и кинопоиск. значит у вас в системе у меня подписка яндекс.плюс? в апсторе у меня яндекс.музыка. объясните пожалуйста, какая в итоге у меня подписка, что в нее входит, и сколько с меня будут теперь списывать каждый месяц.
2) апстор в курсе что месяц бесплатный? или вы что-то можете накатывать от себя, но аптсор все равно снимает по своему расписанию?
3) никакой кинопоиск мне не нужен, у меня теперь стойка антипатия ко всему что с плюсом связано. вы ничего мне не объяснили, и для меня это хуже чем отсутствие компенсации. пользователи в этой переписке дали мне больше ответов, чем вы, офиц.представитель бренда.

Ответить