Через него можно перенести основные настройки рекламной кампании: общее название и названия групп объявлений, заголовки, текст, ссылки, ключевые и минус-слова, а также ставки (максимальная цена клика). Также сервис импортирует дополнительные настройки:
Расскажите лучше как это всё будет работать в 2022 когда текстовые объявления уберут и останутся только адаптивные. Кто будет придумывать дополнительные варианты заголовков, текстов, объявлений и закреплять их по позициям?
Проясните. Я что то пропустил? Что значит уберут?
Это плохо.
к этому времени гугль будет заблокирован
По мне так рекламный кабинет гугла в разы удобнее директа. Это мое субъективное мнение - с Гуглом я давно работаю, Директ только осваиваю.
согласна
Выглядит так что теперь рекламодателям имеет смысл всегда создавать рекламные кампании в Директе. Потому что их всегда можно скопировать в AdWords, если понадобится