Как снизить цену лида на 30%, добавив на рекламное изображение Facebook необычный элемент

Как снизить цену лида на 30%, добавив на рекламное изображение Facebook необычный элемент

Все, что непривычно, цепляет взгляд и притягивает внимание пользователя соцсетей. За него как раз и “борются” рекламодатели в Facebook/Instagram, ведь им нужно привлекать лидов побольше да подешевле.

Мы предположили, что креативы с необычными элементами легче “отрывают” пользователя от скроллинга ленты и привлекают внимание к креативу.

Эту гипотезу взяли за основу для следующего теста.

Как думаете, мы правы? Читайте дальше и все узнаете.

Суть теста

Мы сравнили, как работают обычные изображения и рекламные картинки с непривычными элементами. Хедлайн и рекламный текст взяты одинаковые.

Тест провели в двух нишах:

1. Изучение английского языка.

2. Психология отношений мужчин и женщин.

Рассмотрим, что получилось.

Результаты теста в нише английского языка

Когда мы говорим про изучение иностранных языков, то никто не имеет в виду настоящий человеческий язык, а значит, его размещение на изображении ― это непривычно и странно для нас.

Как снизить цену лида на 30%, добавив на рекламное изображение Facebook необычный элемент

Такая картинка «выиграла» и по цене лида, и по их количеству по сравнению с обычной.

Как снизить цену лида на 30%, добавив на рекламное изображение Facebook необычный элемент
Как снизить цену лида на 30%, добавив на рекламное изображение Facebook необычный элемент

Сводная таблица результатов:

Как снизить цену лида на 30%, добавив на рекламное изображение Facebook необычный элемент

Разница цены лида в процентах ― 35% в пользу креатива с необычным элементом.

Вывод: “Необычный” креатив работает лучше как по цене лида, так и по количеству.

Результаты теста в нише психологии отношений

Никто не ожидает увидеть в коробочке для обручального кольца кота, ведь он даже по габаритам туда не вписывается. В этом и необычность креатива.

Как снизить цену лида на 30%, добавив на рекламное изображение Facebook необычный элемент

Результаты теста:

По цене лида снова лидирует креатив с необычным элементом.

Как снизить цену лида на 30%, добавив на рекламное изображение Facebook необычный элемент
Как снизить цену лида на 30%, добавив на рекламное изображение Facebook необычный элемент

Сводная таблица для сравнения показателей:

Как снизить цену лида на 30%, добавив на рекламное изображение Facebook необычный элемент

С помощью обычного креатива собрали примерно столько же лидов, сколько и с необычного, но при этом инвестировали на 1 797,25 руб больше. Кажется, не так и существенно, но когда вы выходите на объем, то разница становится ощутимой.

Креатив с необычным элементом собрал лидов на 30,3% дешевле.

Вывод: реклама с необычным изображением помогает привлекать лидов за меньшие деньги.

Почему реклама с необычным изображением сработала лучше

Главная задача рекламодателя — привлечь внимание своей целевой аудитории. Но обычные рекламные баннеры “приедаются” человеку, поэтому он их пролистывает.

Из-за этого лид дорожает, а рекламодатель начинает искать альтернативные решения. Как, например, необычные креативы.

Такие картинки выделяются в однотипной ленте. Пользователь останавливается и думает: «Что-то не так». Дальше присматривается к картинке, читает хедлайн и, если он его заинтересовал, переходит к тексту и… кликает. Ура, лид практически получен!

А все началось с того, что наш потенциальный клиент увидел на первый взгляд странную рекламу.

Так бы он ее не заметил, если бы она никак не выделялась в ленте.

Подводные камни

Не стоит надеяться только на нехарактерные элементы в изображениях. Они не гарантируют, что реклама стопроцентно сработает лучше.

На цену и количество регистраций также влияют:

1. Хедлайн на картинке.

2. Рекламный текст.

3. Лендинг, на который человек попадет с рекламы.

Да, изображение привлечет внимание целевого клиента. Но если хедлайн и текст не цепляют читателя, содержат недостаточно болей и выгод, то сама картинка тут не поможет.

Выводы

Непривычные вещи на креативе сильнее цепляют внимание аудитории.

Чтобы “вырвать” внимание потенциального клиента из ленты Facebook/Instagram, надо его чем-то удивить.

Одного необычного изображения мало, чтобы креатив сработал хорошо. Все работает в связке “изображение=>хедлайн на картинке=>рекламный текст=>лендинг”.

Если с каждым элементом этой “системы” все хорошо, тогда цена лида вас порадует и поможет перевыполнить планы. Если нет ― поправьте воронку, сделайте новый запуск и проследите за результатами.

13
7 комментариев