Как снизить цену лида на 30%, добавив на рекламное изображение Facebook необычный элемент
Все, что непривычно, цепляет взгляд и притягивает внимание пользователя соцсетей. За него как раз и “борются” рекламодатели в Facebook/Instagram, ведь им нужно привлекать лидов побольше да подешевле.
Мы предположили, что креативы с необычными элементами легче “отрывают” пользователя от скроллинга ленты и привлекают внимание к креативу.
Эту гипотезу взяли за основу для следующего теста.
Как думаете, мы правы? Читайте дальше и все узнаете.
Суть теста
Мы сравнили, как работают обычные изображения и рекламные картинки с непривычными элементами. Хедлайн и рекламный текст взяты одинаковые.
Тест провели в двух нишах:
1. Изучение английского языка.
2. Психология отношений мужчин и женщин.
Рассмотрим, что получилось.
Результаты теста в нише английского языка
Когда мы говорим про изучение иностранных языков, то никто не имеет в виду настоящий человеческий язык, а значит, его размещение на изображении ― это непривычно и странно для нас.
Такая картинка «выиграла» и по цене лида, и по их количеству по сравнению с обычной.
Сводная таблица результатов:
Разница цены лида в процентах ― 35% в пользу креатива с необычным элементом.
Вывод: “Необычный” креатив работает лучше как по цене лида, так и по количеству.
Результаты теста в нише психологии отношений
Никто не ожидает увидеть в коробочке для обручального кольца кота, ведь он даже по габаритам туда не вписывается. В этом и необычность креатива.
Результаты теста:
По цене лида снова лидирует креатив с необычным элементом.
Сводная таблица для сравнения показателей:
С помощью обычного креатива собрали примерно столько же лидов, сколько и с необычного, но при этом инвестировали на 1 797,25 руб больше. Кажется, не так и существенно, но когда вы выходите на объем, то разница становится ощутимой.
Креатив с необычным элементом собрал лидов на 30,3% дешевле.
Вывод: реклама с необычным изображением помогает привлекать лидов за меньшие деньги.
Почему реклама с необычным изображением сработала лучше
Главная задача рекламодателя — привлечь внимание своей целевой аудитории. Но обычные рекламные баннеры “приедаются” человеку, поэтому он их пролистывает.
Из-за этого лид дорожает, а рекламодатель начинает искать альтернативные решения. Как, например, необычные креативы.
Такие картинки выделяются в однотипной ленте. Пользователь останавливается и думает: «Что-то не так». Дальше присматривается к картинке, читает хедлайн и, если он его заинтересовал, переходит к тексту и… кликает. Ура, лид практически получен!
А все началось с того, что наш потенциальный клиент увидел на первый взгляд странную рекламу.
Так бы он ее не заметил, если бы она никак не выделялась в ленте.
Подводные камни
Не стоит надеяться только на нехарактерные элементы в изображениях. Они не гарантируют, что реклама стопроцентно сработает лучше.
На цену и количество регистраций также влияют:
1. Хедлайн на картинке.
2. Рекламный текст.
3. Лендинг, на который человек попадет с рекламы.
Да, изображение привлечет внимание целевого клиента. Но если хедлайн и текст не цепляют читателя, содержат недостаточно болей и выгод, то сама картинка тут не поможет.
Выводы
Непривычные вещи на креативе сильнее цепляют внимание аудитории.
Чтобы “вырвать” внимание потенциального клиента из ленты Facebook/Instagram, надо его чем-то удивить.
Одного необычного изображения мало, чтобы креатив сработал хорошо. Все работает в связке “изображение=>хедлайн на картинке=>рекламный текст=>лендинг”.
Если с каждым элементом этой “системы” все хорошо, тогда цена лида вас порадует и поможет перевыполнить планы. Если нет ― поправьте воронку, сделайте новый запуск и проследите за результатами.