«Тинькофф.Бизнес» уже почти 2 месяца не может сделать КЭП
...и все еще не сделали
28 сентября - передал все документы , чтоб подключить бухгалтера, все приняли и поблагодарили
30 сентября - попросил держать меня в курсе дела, на что мне ответили, что в ближайшее время со мной свяжется сотрудник для подписания документов, после чего КЭП будет работать
14 октября - решил написать , т.к. никто не связался, на что мне ответили , что передали эту информацию техническим специалистам и что со мной свяжутся в ближайшее время.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - до конца ноября нужно подать заявление на уменьшение оплаты по патенту и до 1 декабря нужно подать заявление на продление патента, о чем мне они сами и сообщили.
22 октября - как вы наверно уже догадались, никто со мной не связался, о чем я написал в чат и на что мне ответили , что передали информацию коллегам , чтоб ускорили процесс и что по результатам свяжутся со мной.
2 ноября - и снова со мной никто не связался о чем я написал в чате , где мне ответил персональный менеджер(Ефимов Виталий) , что сейчас проверит информацию и ответит.
4 ноября - персональный менеджер так и не ответил. Отписался в чате.
извинились и предложили месяц бесплатного обслуживания
Написали, что должны все исправить к 19 ноября, хоть какие-то сроки, уже хорошо
17 ноября - напомнил, чтоб не забывали о ситуации. Ответили , что повысили приоритет(уже второй раз). Извинились и предложили ещё месяц бесплатного обслуживания, также написали , что поставили на вопрос на контроль персональному менеджеру(как вы помните, тот самый менеджер , который тупо забил на меня)
19 ноября, ночью - никто не отписался о ситуации , хотя двое обещали решать вопрос к 19 ноября + персональный менеджер по идее должен был контролировать это, на что написал им десятки гневных сообщений о том, какие они плохие. На что мне снова ответили , что в ближайшее время исправят все и повысили приоритет(третий раз)
20 ноября - подключился Виктор, который предложил хоть что-то сделать и как-то помочь, а не тупо продинамил + предложил свою помощь посматривать за ходом решения этого вопроса, за что ему спасибо, даже если это не поможет.
UPD: 22 ноября - персональный менеджер Ефимов Виталий, который ранее уже кидал с ответом(обещал ответить и пропал), позвонил + написал, что проблему решат к 26 ноября. Верится с трудом, но из-за сроков другого выхода не вижу. 17 ноября Алина уже ставила этот вопрос под личный контроль моего менtджера, но видимо это до него не дошло или дошло, но забил на это, т.к. в сегодняшнем сообщении сообщил, что взял этот вопрос под личный контроль.
Месяц подходит к концу , а я все ещё наивный дурачок , который верит , что у них все получится..Хочется сказать, что все это относится именно к Тинькофф.Бизнес, с банком уже давно хорошие отношения, являюсь лояльным клиентом и все проблемы обычно решаются быстро и без лишних нервов.
UPD 2: 23 ноября. Позвонил Виталий Ефимов(персональный менеджер) и назначил встречу с представителем банка
Что можно сделать по закону , если они не исправят проблему , ведь получается , что за услуги деньги они берут , но не оказывают их, а притом могут наткнуться на проблемы связанные с налогами?
p.s. видимо не только у меня возникла такая проблема и она решилась после жалобы на vc.ru , ситуация точь-в-точь как моя, пора бы им задуматься, потому что иначе рискуют потерять лояльных клиентов..