Очень охота воспользоваться, но реально рука не поднимается свою машину отдать и не проконтролировать процесс и какую ересь может начать лить в уши мастер-приемщик.
Макс, одной из причин, по которой мы запустили этот сервис, как раз и является то, что мы устали слушать, что льют нам в уши заинтересованные в разводе клиента мастера. Это самая большая боль в авторемонтной индустрии (по данным Автостата 65% людей считают, что их обманывают). Это происходит потому, что люди, которые работают в автосервисе, большую часть своих денег получают сдельно. Чем больше лапши на уши они навешают, тем больше заработают. Для почти всех из них лояльность клиента - пустой звук, из-за огромной текучки они не парятся, вернется к ним клиент или нет. У нас ситуация другая. Мы играем на длинную дистанцию и делаем так, чтобы наши клиенты вообще не знали, как выглядит автосервис. Наш человек, который забирает у вас машину, получает фикс и его доход никак не зависит от чека ремонта. Он получает премию, если клиент останется доволен и вернется к нам. Поэтому ему нет никакого смысла "нагружать клиента".
Как отдать незнакомому альфреду мою премиум-класса машину для постановки на сервис? Он же может и похалтурить на ней мальца... И в сговор с СТО вступить... И дифчёнок покатать и не только... Потом годами судиться и что-то кому-то доказывать?! Данунах, мертвяк.
То, что вы свою машину не доверяете, не говорит о том, что все не доверяют. Для меня машина - не ласточка, а ведро с гвоздями, которое перевозит меня от точки А до точки Б, и мне вполне ОК что не я потеряю 1-8 часов у дилеров и не мне сотрудники дилера будут в уши писать.
Ваше удивление, не удивлюсь, не связано с реалиями от слова "совсем". Иначе были бы отзывы, негативный паблик и все такое прочее. Но "... ложки нет":).
каким образом сотрудник отвозит автомобиль в сервис, не будучи вписанным в ОСАГО? На эвакуаторе? А что происходит, если по пути он попадает в ДТП? А если просто слетает с катушек и едет (с бухлом и девочками) кататься куда-нибудь в брянскую область?
ну этож техника экселевская ))))) главное инвесторы ведутся ибо это модно остальное вторично... проблема в этих штуках в том что барьеров для входа нет фактически... мы ведь можем ща придумать сервис агрегаторов консьержей и тоже насчитать что то... тут важнее не идея а доступ к инвесторам с деньгами которые тоже кстати говоря не знают куда граммотно деньги пристроить... а потом не забывайте тут чел из яндекса в акционерах потому будет зеленый свет в плане контекста )))))
Для начинающих автовладельцев - самое то. Я за много лет научился общаться с автосервисами. Но изначально такого желания у меня не было. А было желание именно нажать на кнопку "сделать с машиной все хорошо" и не знать, что такое подвеска, свечи и масло.
Как человек из автобизнеса с 10летним стажем скажу - самая большая проблема рынка автосервисов - это некомпетентность, непрофессионализм, в тч среди дилеров, поэтому столько недовольства людей. Профессионалов 1 на 100 человек, и Вы их точно не знаете, потому что профессионалом во всем нельзя быть, профессионал узкоспециализирован, а чтобы его найти надо самим быть профессионалом плюс владеть этой моделью авто, чтобы на себе прочувствовать все болячки, проблемы и сравнить мастеров. Так что ребята, Вам успехов!
Удачи парням! Сервис простестил на себе.
Очень охота воспользоваться, но реально рука не поднимается свою машину отдать и не проконтролировать процесс и какую ересь может начать лить в уши мастер-приемщик.
Макс, одной из причин, по которой мы запустили этот сервис, как раз и является то, что мы устали слушать, что льют нам в уши заинтересованные в разводе клиента мастера. Это самая большая боль в авторемонтной индустрии (по данным Автостата 65% людей считают, что их обманывают). Это происходит потому, что люди, которые работают в автосервисе, большую часть своих денег получают сдельно. Чем больше лапши на уши они навешают, тем больше заработают. Для почти всех из них лояльность клиента - пустой звук, из-за огромной текучки они не парятся, вернется к ним клиент или нет.
У нас ситуация другая. Мы играем на длинную дистанцию и делаем так, чтобы наши клиенты вообще не знали, как выглядит автосервис. Наш человек, который забирает у вас машину, получает фикс и его доход никак не зависит от чека ремонта. Он получает премию, если клиент останется доволен и вернется к нам. Поэтому ему нет никакого смысла "нагружать клиента".
Как отдать незнакомому альфреду мою премиум-класса машину для постановки на сервис?
Он же может и похалтурить на ней мальца...
И в сговор с СТО вступить...
И дифчёнок покатать и не только...
Потом годами судиться и что-то кому-то доказывать?! Данунах, мертвяк.
То, что вы свою машину не доверяете, не говорит о том, что все не доверяют. Для меня машина - не ласточка, а ведро с гвоздями, которое перевозит меня от точки А до точки Б, и мне вполне ОК что не я потеряю 1-8 часов у дилеров и не мне сотрудники дилера будут в уши писать.
Ваше удивление, не удивлюсь, не связано с реалиями от слова "совсем". Иначе были бы отзывы, негативный паблик и все такое прочее. Но "... ложки нет":).
А если это блондинка, которой проще отдать машину человеку, который лучше ее разбирается в процессе? А самой поехать на спапроцедуры?
каким образом сотрудник отвозит автомобиль в сервис, не будучи вписанным в ОСАГО? На эвакуаторе? А что происходит, если по пути он попадает в ДТП? А если просто слетает с катушек и едет (с бухлом и девочками) кататься куда-нибудь в брянскую область?
Рынок у сервиса есть , многим людям это просто не интересно .
Не интересно возить свой Авто в сервис и терять там целый день .
Макс, поздравляю! Удачи!
Не пойму как они чужие машины страхуют?
объясните мне - откуда такая теоретическая капитализация?
там же нет ничего от слова "совсем"
ну этож техника экселевская ))))) главное инвесторы ведутся ибо это модно остальное вторично... проблема в этих штуках в том что барьеров для входа нет фактически... мы ведь можем ща придумать сервис агрегаторов консьержей и тоже насчитать что то... тут важнее не идея а доступ к инвесторам с деньгами которые тоже кстати говоря не знают куда граммотно деньги пристроить... а потом не забывайте тут чел из яндекса в акционерах потому будет зеленый свет в плане контекста )))))
Данные разнятся, на сайте указана почти тысяча ремонтов , что дает 2 млн. В инке основатель говорил о выручке 10 млн в месяц.
а на что они деньги то потратили все? реклама и зп консьержов?
В другой статье читал, что основной доход будет от запчастей и комиссий. Верно, что для автовладельцев Альфред может стать бесплатным?
Для начинающих автовладельцев - самое то.
Я за много лет научился общаться с автосервисами. Но изначально такого желания у меня не было. А было желание именно нажать на кнопку "сделать с машиной все хорошо" и не знать, что такое подвеска, свечи и масло.
Водитель только отвозит авто, или же присутствует при ремонте?
Как человек из автобизнеса с 10летним стажем скажу - самая большая проблема рынка автосервисов - это некомпетентность, непрофессионализм, в тч среди дилеров, поэтому столько недовольства людей. Профессионалов 1 на 100 человек, и Вы их точно не знаете, потому что профессионалом во всем нельзя быть, профессионал узкоспециализирован, а чтобы его найти надо самим быть профессионалом плюс владеть этой моделью авто, чтобы на себе прочувствовать все болячки, проблемы и сравнить мастеров.
Так что ребята, Вам успехов!