«Дерзко и смело» или как я создавала логотип для кофейни «Абьюз»

Привет, это история создания логотипа для смелой и дерзкой кофейни, которая скоро откроется. Мне очень понравился этот проект, потому что в нем у меня получилось похулиганить, а заказчику это и было нужно. Сейчас расскажу подобнее.

«Дерзко и смело» или как я создавала логотип для кофейни «Абьюз»
1212

Господи, сколько негатива-то в комментариях 🤦‍♂️ Так у любого отобьет всякие желание что-то писать и делиться опытом.

Господа критикующие, напишите свои статьи и покажите как надо, а то у вас в этом плане профили совсем пустые.

Что касается самой статьи, то не скажу, что мне нравится название кофейни, но оно определенно цепляет, вызывая некий диссонанс непонимания – а почему Абьюз-то? Хочется понять в чем прикол такого названи. Я бы заглянул туда, хотя бы ради интереса)

Мне понравилась эта история и как автор детально ее изложила. На мой взгляд, эта статья будет полезна начинающим брендинг дизайнерам, как кейс в список «Как кто организовывает свой рабочий процесс». Не важно хорошая она или плохая, кто-то по-любому найдет что-то полезное для себя.

Вообще, спасибо автору время, силы и желание поделиться своим опытом, а не потреблять, как делают многие! Успехов Вам в этом деле! ✊

1
Ответить