Ozon: слабая защита покупателя от мошенничества. Начата переписка по возврату средств. Посмотрим на порядочность Ozona

19 октября 2021 года на Ozone был сделан заказ №21090935-0037. Товар до настоящего времени не отправлен.

3838

Чарджбэк.
Обратитесь в свой банк со всеми вышеуказанными скриншотами.
На следующий день получите чарджбэк.
В аналогичной ситуации я столкнулся с нежеланием продавца возвращать деньги, со сказками о том, что "я всё отправил 5 раз, но мне все 5 раз посылка вернулась, давайте отправлю ещё раз". Поддержка тоже не помогла, написала что продавец же пытается. Давайте ещё подождём.
И только поддержка зелёного банка приняла заявление на возврат и вернула деньги на следующий день.

1
Ответить

Спасибо! Понял.

Ответить