Ozon: как у меня не работала защита покупателей

Цель статьи убечь пользователей от новой схемы развода/мошенничества на площадке OZON. Для модераторов, вся информация в материале взята из открытых источников и доступна в сети интернет. Все, что написано далее сделано во благо общества и общественных интересов.

327327

"Я запросил у официального производителя, является ли Иванова Лидия ИНН: 245307415975 официальным представителем..." - Ozon, конечно, те еще, но у вас вообще доли скепсиса не появилось когда вы заказывали брендовую туалетную воду у Ивановой Лидии?

Я уже даже не знаю, смеяться или подгорать с кучи статей тут в последнее время от людей, которые ДО покупки или оформления чего-то вообще нигде, ничего, никак не узнавали, даже страницу товара не просмотрели и будто вслепую заказывали недешевые вещи, зато ПОСЛЕ - целые расследования (в лучшем случае), просто рев "бебебе, плохие!" (в худшем)...

3
Ответить

Почему?
Магазин был изучен на наличие отзывов, мимолетно, домен новый, почти ничего не было, на озоне положительные отзывы. Естественно не буду же я все свои покупки чекать по полной. Для чего мы берем на OZON, что бы не бегать с бубном, а просто получить хороший продукт и если что то не так, воспользоваться сервисом "Защитой покупателя". Которая раньше работала норм.

Ранее брал у ИП этот аромат, оригинал. Юр.лицо вызывает доверие (хотя и юрик не дает гарантий), но и ИП так же может реализовывать качественную продукцию.

Что касается "целого расследования" - похожие процедуры делаю регулярно, тут больше спортивный интерес, как там все устроено у них, у Ивановых:) Да и людям интересно оказалось. Вы так мир серьезно воспринимаете, никто не ревет "бебебе, плохие!".

2
Ответить