Иногда бывает так, что клиент опечатался и указал неверный адрес для доставки товара или отправил оплату не на тот счет. Когда заказ не пришел вовремя, он обратился в поддержку, но его заказ забрал уже кто-то другой. В этот момент он чувствует себя обманутым и униженным. Помогите ему! Не оставайтесь равнодушными к этой ситуации, повлияйте на решение вопроса. Тогда клиент будет понимать, что за логотипом компании стоят тоже живые люди, способные сопереживать и помогать клиенту. Как еще можно помочь ему? Напишите заранее инструкцию, как правильно вводить персональные данные на ваш сайт, как оплачивать счет и после оформления товара. Сделайте контрольный звонок, чтобы саппорт мог по горячим следам проверить правильность ввода данных. Разработайте шаблон ответов на случай ЧП по вине клиента, чтобы операторы поддержки могли дать быструю обратную связь и знали алгоритм дальнейших действий с обращением.
У меня Dodo не ассоциируется со "вкусная пицца", обычный проходной фастфуд. Но речь не об этом. По личному опыту, в доставках высокая нагрузка возникает систематически каждую Пт и Сб (а также предпраздничные и праздничные дни) и подобную историю они рассказывают всем подряд на постоянной основе. При выборе фастфуда, один из ключевых критериев это время приготовления/доставки, ведь это буквально FAST FOOD.
И вот уже вопросы автору:
- Являются ли систематичные задержки заботой о клиентах?
- Какое отношение ожидается от клиента когда он это услышит 3,4 .. Nй раз?
Естественно, если на регулярной основе говорить клиенту, что вот опять в N-ый раз доставка задерживается, то о лояльности и речи быть не может. Везде нужно знать меру.
Комментарий недоступен
Со стороны бизнеса мне видится причина в небольшом горизонте планирования, как вы и указали. Со стороны клиента - в том, что капитализм у нас существует совсем недавно, буквально 20 лет (если вычеркнуть переломные 90е), и клиент еще не созрел, не научился и не привык требовать должного отношения, не умеет или не хочет накапливать и систематизировать полученный другими опыт, и, главное, не умеет голосовать рублем.
Если принимается заказ (в данном случае на пиццу) и через 5 минут поступает звонок о том, что заказ откладывается на время в два раза большее чем стандартно. Напрашивается вопрос, а 5 мин назад менеджер не знал о большой очереди или скромно умолчал? Если первое то куда же он смотрит, если второе значит осознанно слукавил на случай парень мило объясняет девушке и наоборот.