Ozon уже 3,5 месяца не возвращает деньги за недоставленный товар при доставке Ozon Global
Оформила аж 7 августа заказ 33788175-0014 в ozon.global у продавца "Get over" корм для собак "Farmina N&D Ocean Goldfish", доставить должны были до 9 сентября (а на скриншоте уже 22 ноября!).
Уже через день статус заказа поменялся на "Доскавка" и был указан Трек-номер заказа AS718341738CN , который конечно же не работал, но тогда я думала, что прошло еще мало времени.
Вот уже 19 сентября начала бить тревогу и писать в чат поддержки @ozon . Поддержка попросила написать продавцу (что я и сделала), но ответа от него не последовало, а после он и вовсе исчез с Озона.
Трек так и не отслеживается (ЛИПА!)
Обращалась в поддержку @ozon уже много раз, но результата никакого. Отвечают они заготовленными фразами о том, что мне нужно дождаться доставки и тогда отказаться от нее. Но как это сделать, если товар даже не отправили?
Написали, что будут самостоятельно связываться с продавцом (страницы которого у них уже нет)
А после ответили следующее:
Т.е. они сами признают тот факт, что Трек-номер фейковый. Но просят ждать дальше.
И даже ОБЕЩАЮТ, что вернут деньги.
По факту прошло уже 3,5 месяца, озон закрыли чат к этому заказу, отвечают теми же фразами. И деньги возвращать не планируют.
Хотя сумма за этот заказ для такой огромной конторы просто смешная. Зачем марать свою репутацию из-за таких денег.
Уже обратилась в Тинькофф банк, если результата не последуе - буду писать досудебную претензию.