Как, вложив 5000₽ в рекламу строительной компании, продали 2 бани и 1 дом за месяц. Заказы на строительство из Instagram
Было: старый сайт, заброшенный Instagram-профиль, отсутствие какой-либо рекламы. Клиенты приходят нестабильно, с сарафана.
Стало:
- В первый месяц сделали 3 продажи
- Получили несколько запросов, готовых строиться после изоляции
- В дальнейшем вышли на объём 20 объектов в месяц
Клиент — Павел Базаров, руководитель строительной компании в Городе Чита
Запрос: хочу получать клиентов с нового источника трафика
Всем привет! На связи Евгений Круглов. В данном кейсе расскажу как продвигать строительную компанию и привлекать заявки из социальных сетей
Что сделано:
Перед началом работы провел созвон с Павлом и попросил заполнить бриф. Это мне помогло более детально вникнуть в суть бизнеса, преимущества компании, на чем делать акцент в рекламе и какие слабые стороны нужно докрутить в позиционировании
Такой план я составил по продвижению проекта. Это в общих чертах, для понимания клиента:
1) Упаковка
У компании уже был инстaгpaм профиль и сайт. Но после изучения, я посчитал что сайт не очень конверсионный и предложил сделать мини сайт опросник, проходя который, потенциальный клиент сразу сегментируется по бюджету/что хочет/когда хочет и тд. В итоге получается готовая заявка с понятным спросом.
Так же, инcтaгpaм профиль было поручено вести нам. Составили контент план с рубриками в постах и сториз на месяц, + решили внедрить личный бренд. Чтобы Павел периодически появлялся в профиле и делился полезной информацией в формате видео. Это вызывает больше доверия и лояльности у аудитории
Так профиль выглядел до работы со мной:
Так стал выглядеть после:
Шапку профиля поменяли следующим образом:
В названии написали ключевое слово, по которому, предположительно, потенциальные клиенты могут делать запрос в поисковике.
Далее, указал конкретный род деятельности. Чтобы люди сразу понимали, чем занимается компания
Убрали «мы профессионалы своего дела», потому что аудитория может воспринять, как необоснованное хвастовство и заменили на предложение, которое показывает, что компания на рынке давно и много проектов реализовала
Так же, добавил конкурентное преимущество, которое обосновывает цену и сильнее заинтересует потребителя
В конце, строка с призывом к действию. Она необходима, чтобы у людей было понимание, куда обращаться и зачем
Чем проще и понятнее путь потенциального клиента, тем больше вероятность, что он с вами начнет работать
2) Реклама
Запустили таргетированную рекламу в Инстaгpaм и Фeйcбyk
Изначально закладывали бюджет 20 тыс.рублей на месяц, но в первые 2 дня было получено 70 заявок по 20 рублей.
Чтобы отдел продаж справлялся, пришлось снизить бюджет и по итогу мы потратили всего 5000 рублей.
Было получено:
— 198 заявок с сайта опросника
Еще пару десятков обращений в Инcтaгpaм
— 323 новых подписчика
— 2 договора на Строительство бани и 1 на дом
Скриншоты из рекламного кабинета:
Комментарий от клиента:
Клиент очень доволен тем, что удалось выйти на стабильное и прогнозируемое число заказов и что его освободили от всех задач, связанных с рекламой
Отзыв клиента:
Для тех кто хочет получить:
1) Диагностическую консультацию текущей ситуации, понять где упускаете клиентов, сливаете рекламный бюджет впустую
2) Презентацию системы и план как выйти на 10 заявок в день в Вашем городе Если хотите увеличить продажи в своем проекте,
Пuшuтe в лuчныe cooбщeнuя «диагностика»