Многие предприниматели думают - сейчас начну раздавать скидки направо и налево, полетят продажи, и все будет в шоколаде. К сожалению, правда не всегда такова. Зачастую, когда скидки не просчитаны, компания может уйти в убыток. Вот и получается, что продаж дофига, денег на руках тоже, а мы в убытке.
Спасибо, давно слежу за вашими статьями
Вам спасибо!
Комментарий недоступен
Как показывает практика - еще как не знают, увы :(
И речь ведь не о больших компаниях, где все это и правда считается, а каждый процент маржи исчисляется в миллионах рублей, а скорее про микро- и малый бизнес. В частности о многих компаниях, которые за последние пару лет вышли на маркетплейсы и знать не знают о том, как что считается и что на что влияет. Таких большинство
Не подсказывайте им)