Клининговая компания, которая существует на рынке с 2018 года. Ко мне они обратились очень «вовремя»: в связи с активной работой маркетинга, спрос на услуги уже в несколько раз превышал предложение. Казалось бы, это хорошо — масса заказов, только бери и выполняй. Нюанс только в том, что с увеличением потока этих заказов существенно накалялась внутренняя ситуация в компании: работников не хватает, заказы могут накладываться друг на друга, реклама резко прекращается. И так происходило постоянно: возможности для роста есть, но этот рост не происходит из-за хаоса. Хотя ребята из клининговой компании действительно подняли сервис на новый уровень, воплотив мистический расчет стоимости уборки до выезда специалиста на объект в реальность. Они сами разработали систему базовых и дополнительных услуг, сведя все в прайс, и озвучивая точную цифру еще во время контакта. Но тот беспорядок, который возникал при появлении новых клиентов, уже не позволял все делать в таблицах, а впереди — еще больше заказов, а с ними — прием новых клинеров. Замкнутый круг. Именно в этот переломный момент для клининговой компании, их руководство обратилось ко мне, где после знакомства с ситуацией я предложила внедрение CRM-системы Creatio для решения критических задач.
Отличный кейс!
Спасибо!
Добрый день! Как можно приобрести вашу чудо CRM для начинающей клининговой компании?
К сожалению, мы сделали это в рамках проекта, а не готового решения, которое продаем