«Перекрёсток»: с моей карты списали баллы неизвестные лица
Добавьте, пожалуйста, возможность заблокировать списание баллов, чтобы клиент имел больше контроля над ними.
Ситуация: у меня угнали 13.4к баллов - расплатившись ими в г. Москва, сам я из другого региона.
Плативший расплатился безналичным расчётом, предположительно, на кассе самообслуживания:
Почему он не закупился на все баллы?..
Почему не пришёл чек за подозрительную покупку?..
Почему поддержка отвечает в 0:54 ночи?.. Спустя 9 часов после 1го обращения. На 2ое сообщение в поддержку за 9 прошедших часов ответ получен не был.
Если бы была возможность "заморозки" баллов, я бы их заблокировал в, скажем, воскресенье, а разблокировал бы перед следующей покупкой.
8 комментариев