Вчера решил проверить, что все ок, зашел в ЛК, билеты на месте, прислал их еще раз себе на имейл, все ок. Затем посмотрел внимательнее и заметил, что дата концерта верная, а локация сменилась. Написал в поддержку ticketscloud, где мне ответили, что информация в системе некорректная, концерт был в апреле, а про концерт в ноябре они вообще ничего не знают.
Ну попытайте счастье, наймите юриста и напишите досудебку и потом в суд.
Или просто попробуйте через чарджбек деньги вернуть.
Если представителя компании тут нет, то и помочь тут не смогут.🤷♀️
Во многих билетных системах образовался бардак, они не были готовы к массовым отменам/переносам. Понятно, что это не оправдание. Часть продавцов билетов даже не делают рассылку, не предупреждают людей об отмене/переносе концерта, или делают это в последний момент. В итоге зрители едут на мероприятие, а приезжают к "закрытым дверям". Такое сплошь и рядом. Организаторы поступают не лучше, до последнего тянут с отменами/переносами. Не сообщают новые даты и места проведения событий.
Для того, чтобы помочь людям разобраться в этом хаосе мы сделали страничку - https://eventscanner.ru/check.html#21
Автору порекомендую: разместите ссылку на эту статью в аккаунтах Нойза, в соц. сетях. Нойз должен знать горе-продавцов и организаторов. В конце концов все его творчество именно для вас, не для них.
чарджбек в банке пусть платежная система разбирается кто прав, скорее всего вы выиграете спор
Такая же ситуация. Более того, 14 ноября 2021 мы связывались с техподдержкой и уточняли насчет фанзоны, которой не будет на площадке — получили ответ, что "билеты будут действительны в танцпол".
Никаких уточнений о том, что билеты на концерт не действительны не было, а сама фраза "будут действительны" подразумевала, что концерт состоится, и по данному билету можно будет пройти на танцпол.
Ticketscloud, самое время дать какой-нибудь публичный комментарий по ситуации. Ваш сотрудник техподдержки даже подтвердил проведение концерта, ошибка не только в личном кабинете. Неужели все равно нет причины делать возврат?)
Так и знал, что я не один в такой ситуации оказался.
Вам пришла рассылка.
Надо было уточнить сразу у специалистов отдела продаж о противоречиях дат проведения концерта, но вместо этого, цитирую: "сделал вывод, что по ним на выбор можно посетить или концерт в апреле или концерт в ноябре просто на год позже". Как по мне, оснований для возврата денежных средств просто нет.
Рассылка пришла за 4 дня до мероприятия при том, что на оффиц сайте мероприятия и в ЛК информация совсем другая.