Бред полнейший. Советская школа решала задачу получения большого количества образованных людей за минимальные сроки и по умеренным ценам. Сейчас понятия "школа" не существует. Дети не социализированы, предоставлены сами себе и не интересуются ничем, кроме тиктока, Ютуба и тому подобной ереси. "умеют оригинально мыслить, решать нетипичные задачи", говорите? Ну ну... Может быть это в вашем мире вейперов и ховербордеров, а в нашем, увы нужны специалисты, которые выполняют свои, заранее прописанные инструкции, соблюдают трудовую дисциплину и умеют работать в команде и, наверно одно из самых главных, могут грамотно писать и считать. И если ещё 20 лет назад с этим особых проблем не было, то сейчас, возможно, все кандидаты могут "решать нетипичные задачи", но как инженеры они, в массе своей, нули. И, все же, в конце хотелось бы поинтересоваться, в какой же школе учились Курчатов и Королев?
Бред полнейший. Советская школа решала задачу получения большого количества образованных людей за минимальные сроки и по умеренным ценам. Сейчас понятия "школа" не существует. Дети не социализированы, предоставлены сами себе и не интересуются ничем, кроме тиктока, Ютуба и тому подобной ереси. "умеют оригинально мыслить, решать нетипичные задачи", говорите? Ну ну... Может быть это в вашем мире вейперов и ховербордеров, а в нашем, увы нужны специалисты, которые выполняют свои, заранее прописанные инструкции, соблюдают трудовую дисциплину и умеют работать в команде и, наверно одно из самых главных, могут грамотно писать и считать. И если ещё 20 лет назад с этим особых проблем не было, то сейчас, возможно, все кандидаты могут "решать нетипичные задачи", но как инженеры они, в массе своей, нули.
И, все же, в конце хотелось бы поинтересоваться, в какой же школе учились Курчатов и Королев?