Попробуй заработай уважение в среде, где твое слово ничего не может значить и за тобой не стоит никакая сила в виде авторитета образовательного чиновничества, и современные мамаши готовы тебя затюкать по любому поводу.
> Ни Курчатов, ни Королев не учились в советской школе.
Зато они учились в советских вузах, куда бы они вряд ли попали по своему происхождению и уровню достатка в сегрегированном по имущественному признаку обществе РИ (к чему мы и вернулись).
В общем, статья полностью предвзята и судя по всему написана человеком, далеким от образования.
Всеобуч в РИ был лучше чем ВУЗ в совке. Королеву ещё советская власть сломала челюсть за то, что он русский(не любили в совке русских). Да и ВУЗов в совке тогда не было. Как и людей с высшим образованием во власти.
В сентябре 1920 года И. В. Курчатов поступил в Таврический университет на физико-математический факультет. К лету 1923 г., несмотря на голод и нужду, он досрочно и с отличными успехами окончил университет. А Королев закончил Киевский политехнический институт в 1926 г.
Формально Курчатов и Королев учились в советском но по сути сохранившим царские традиции университетах. Кстати фотка Королева из Бутырской тюрьмы 38г., будет чуть ниже. Интересно эта фотка была сделана до того как ему сломали челюсть на допросе или после?
А ещё есть Капица! Который защитил в Кембридже в 1922 году свою диссертацию.
А ещё есть статистика! Которая показывает что большее количество нобелевских лауреатов из СССР касались дореволюционного образования. И чем дальше мы уходим от революции тем меньше союз получал нобелевские премии.
Спасибо, Марат. Все позиции, которые Вы высказали разделяю. Действительно, приниженность статуса учителя основывается на том, что "современные мамаши готовы тебя затюкать по любому поводу". Оговорку можно сделать только, что не все мамаши. Есть и прямо противоположное, где мамаши поддерживают учителя. Однако! Именно это давление, где могут затюкать до увольнения, а то и хлеще того - это давление факт современной школы. Второй тезис, что за плечами учителя нет никакой силы, в виде государства, чиновничества - тоже разделяю. Обращаешься к ним. Лишь отписки и попустительство. Они не заботятся ни о процессе образования, ни о тех детях, которые хотят учиться. Но, они не создают им условий. И первый тезис очень значим "попробуй заработай уважение в среде, где твоё слово ничего не значит". Соль в том, что дети не настроены на обучение, не понимают значения образования, и не хотят проявлять уважения к учителю. Они приходят в школу лишь пообщаться. А всегда сравниваю это - по меньшей мере беспечное отношение - сравниваю с уважением, которое проявляет спортсмен к тренеру. В любой секции априорное уважение к тренеру налицо и постоянно поддерживается. А в школе? Ну как завоевать уважение, если тебя не слушают, относятся, как говорящему телевизору. Ведь, чтобы "завоевать уважение", как требует дама этой статьи - ведь нужно время, нужно выразить не просто знания, но и чтобы сформировалась некая картина мира, чтобы ребёнок почувствовал полезность того, что он раньше не знал, не владел и теперь обрёл, как достижение. Спасибо, Марат. Рад вашему комментарию.
> уважение ему приходится завоевывать
Попробуй заработай уважение в среде, где твое слово ничего не может значить и за тобой не стоит никакая сила в виде авторитета образовательного чиновничества, и современные мамаши готовы тебя затюкать по любому поводу.
> Ни Курчатов, ни Королев не учились в советской школе.
Зато они учились в советских вузах, куда бы они вряд ли попали по своему происхождению и уровню достатка в сегрегированном по имущественному признаку обществе РИ (к чему мы и вернулись).
В общем, статья полностью предвзята и судя по всему написана человеком, далеким от образования.
Или очередной заказ - камень в советское прошлое
Всеобуч в РИ был лучше чем ВУЗ в совке. Королеву ещё советская власть сломала челюсть за то, что он русский(не любили в совке русских). Да и ВУЗов в совке тогда не было. Как и людей с высшим образованием во власти.
В сентябре 1920 года И. В. Курчатов поступил в Таврический университет на физико-математический факультет. К лету 1923 г., несмотря на голод и нужду, он досрочно и с отличными успехами окончил университет.
А Королев закончил Киевский политехнический институт в 1926 г.
Формально Курчатов и Королев учились в советском но по сути сохранившим царские традиции университетах. Кстати фотка Королева из Бутырской тюрьмы 38г., будет чуть ниже. Интересно эта фотка была сделана до того как ему сломали челюсть на допросе или после?
А ещё есть Капица! Который защитил в Кембридже в 1922 году свою диссертацию.
А ещё есть статистика! Которая показывает что большее количество нобелевских лауреатов из СССР касались дореволюционного образования. И чем дальше мы уходим от революции тем меньше союз получал нобелевские премии.
Спасибо, Марат. Все позиции, которые Вы высказали разделяю. Действительно, приниженность статуса учителя основывается на том, что "современные мамаши готовы тебя затюкать по любому поводу". Оговорку можно сделать только, что не все мамаши. Есть и прямо противоположное, где мамаши поддерживают учителя. Однако! Именно это давление, где могут затюкать до увольнения, а то и хлеще того - это давление факт современной школы.
Второй тезис, что за плечами учителя нет никакой силы, в виде государства, чиновничества - тоже разделяю. Обращаешься к ним. Лишь отписки и попустительство. Они не заботятся ни о процессе образования, ни о тех детях, которые хотят учиться. Но, они не создают им условий.
И первый тезис очень значим "попробуй заработай уважение в среде, где твоё слово ничего не значит". Соль в том, что дети не настроены на обучение, не понимают значения образования, и не хотят проявлять уважения к учителю. Они приходят в школу лишь пообщаться. А всегда сравниваю это - по меньшей мере беспечное отношение - сравниваю с уважением, которое проявляет спортсмен к тренеру. В любой секции априорное уважение к тренеру налицо и постоянно поддерживается.
А в школе? Ну как завоевать уважение, если тебя не слушают, относятся, как говорящему телевизору. Ведь, чтобы "завоевать уважение", как требует дама этой статьи - ведь нужно время, нужно выразить не просто знания, но и чтобы сформировалась некая картина мира, чтобы ребёнок почувствовал полезность того, что он раньше не знал, не владел и теперь обрёл, как достижение.
Спасибо, Марат. Рад вашему комментарию.
Статья написана недалёким человеком далёким от образования.