Как за счет глубокого погружения в страхи клиентов растить свою клинику и привлекать первичных пациентов?
Меня зовут Александр, я владелец медицинского маркетингового агентства и эксперт по выстраиванию систем привлечения первичных пациентов в частные клиники
Делаем мы это за счет:
1. Глубокого погружения в страхи клиентов — каждый поход в клинику, это сильный стресс для человека. Мы находим самые глубокие страхи человека и помогаем ему избавиться сначала от них, а уже после врачи приступают к лечению.
Например: при изучении ниши урологии, мы узнали что помимо типичных беспокойств о цистите у женщин есть страхи глубже — женщины стесняются рассказывать о своих проблемах парням, мужчинам докторам. За счет этого удалось увеличить количество консультаций к урогинекологу.
2. Успокаиваем пациента на этапе рекламы.
Это формирует доверие к клинике и врачу
В итоге человек не боится идти на лечение и доверяет именно нашей клинике. Соответственно нам не нужно ждать когда он наконец-то решится на лечение, и что самое важное - выберет именно нашу клинику.
Я не люблю лить воду, и обсуждаю бизнес только в цифрах, поэтому сразу к делу:
Я предлагаю вам:
1. Загрузить свои кабинеты пациентами и забыть о пустых окнах
2. Увеличить количество первичных пациентов клиники
3. Вырастить доходимость до клиники, исключив паникеров и самоназначенцев
4. Понять, где лежат деньги в медицинском бизнесе, увеличить оборот за счет LTV (срока жизни клиента).
5. Почувствовать, что ваш бизнес наконец-то становится устойчивой системой и сможет выжить даже в короно-кризис
+Бонус - ваши администраторы больше не будут сливать заявки, за счет внедрения скриптов продаж
Но тут есть одна проблема...
Все клиники - уникальны.
Во-первых, разное количество врачей и кабинетов
Во-вторых, разный профиль клиники, квалификация врачей и перечень оказываемых услуг
В-третьих, клиники расположены в разных районах города и страны.
Поэтому типовое решение, которое предлагают другие специалисты и агентства не работает.
Я и моя команда готовы вам помочь в создании и внедрении индивидуальной стратегии привлечения первичных пациентов только под вашу клинику, за счет глубокого погружения в страхи клиентов их проработке на этапе рекламы.
Как это будет выглядеть?
Я выделю время для разговора с вами, где мы вместе с вами определим:
1. Чего вы вообще хотите (какой оборот, какое количество пациентов и на какие услуги)
2. Что не устраивает сейчас (фактический оборот, фактическое количество клиентов)
После этого - я разработаю для вас стратегию и объясню, как ее внедрить и увеличить количество первичных пациентов и оборот клиники.
Что дальше?
Есть два варианта развития событий:
1. Вы самостоятельно реализуете стратегию, проводите анализ и делаете все остальные технические моменты
2. Моя команда внедряет стратегию в вашу клинику, а вы просто наслаждаетесь результатом.
Второй вариант выглядит так:
Мы с командой забираем на себя полностью весь маркетинг клиники
1.Проводим глубокий анализ страхов ваших пациентов
2. Формируем доверие пациентов, успокаиваем их и вызываем желание прийти именно к нашим врачам и именно в нашу клинику.
3. Реализуем техническую настройку рекламы.
4. Оцифровываем ваш бизнес - на этом этапе вы понимаете, где лежат деньги и как ими управлять.
Мы знаем как и какие рекламные каналы использовать так, чтобы в конце месяца на вашем счету был положительный баланс.
И самое важное - мы разговариваем на языке цифр, а не популярными словечками из интернета, которые не понимает никто.
Чтобы получить прибыль - нужно внедрить четкую систему отслеживания, измерения и подотчетности.
Только так маркетинг начнет приносить деньги
Важно ориентироваться не на лайки, охваты, взаимодействия, подписчики, а четко понимать, сколько денег вам вернется за каждый вложенный рубль.
Повторюсь - не подписчики, не лайки, а деньги.
Если вам импонирует наш подход - напишите мне сообщение нажав пот этой ссылочке:
НО
Я не смогу вам помочь если:
1. Не готовы вкладывать в свое продвижение хотя бы 30.000 рублей рекламного бюджета
2. Если реклама вам нужна не сейчас, а в будущем
3. Вы собираетесь вложить последние деньги в рекламу и ждете заявки в первый час после запуск
4. Если у вас нет высокомаржинальных услуг
P.S.
Мы погружаемся в бизнес каждого клиента, и выстраиваем партнерские отношения. Нам не интересно каждый месяц искать новых клиентов, расставаться, снова искать и так по кругу.
Поэтому каждый месяц мы можем взять максимум ДВЕ клиники на ведение. Поэтому не затягивайте с принятием решения, возможно завтра, нам придется вам отказать
Чтобы записаться на стратегическую сессию - напишите мне сообщение по этой ссылочке: