Сейчас в заведениях «Додо пиццы» есть кнопка вызова кассира — на случай, если клиент подошёл сделать заказ, а кассира не оказалось на месте. Однако компания не получает информацию о количестве нажатий, соответственно, нет и релевантных сведений об опыте посетителя на кассе, пояснил Чернышёв. По его словам, «умная» кнопка должна исправить ситуацию: «Например, мы сможем выделить часы или рестораны, в которых требуются дополнительные кассиры».
Федор в Джонни Федор заходил,
Бургер съел, логотипчик оценил!
Тема Лебедев мудак, берет сотку,
А рисует, «абы как»!
Тоже больше денег я хочу,
Сделаю неведому, ненужную херню,
Продавать начну как пулемт,
А кто против, того вертел я рот!
Только мысль мне нужна.
Бургер Джонни криво лег,
Пошел в храм мысли Федор-молоток,
Боже-божечки мои, мысль пуля!
Возьми да и прийди!
Гениальность в простоте,
Федя смотрит кнопку слива на бачке!
Зачем нужна, потом придууумаем,
Ну какой у бабушки я умный!
Недодумали а уже медийный вброс делают. Нельзя сделать просто каллбек по кнопке? Нажал, у тебя через 5 секунд звонит телефон и ты говоришь что хочешь.
Вы же за скорость ну.
"После нажатия у него будет минута, чтобы подтвердить или отменить заказ в приложении"
согласен, тупо бесполезная хайповая добавка к приложению
они не за скорость, а просто непонимают что это и для чего. маркетологи херовы
Сначала собираем все функции в один смартфон, потом разбираем в отдельные кнопки. Хуйня, а не затея, вся польза - в инфоповоде.