Ozon global, не указывают получателя для возрата товара ненадлежащего качества
13 ноября 2021 года получил от Озон глобал через СДЭК, карту памяти на 512гб Samsung, по факту оказалась поддельная флеш карта из китая без голограммы, и на официальнльном сайте, показывает, что это подделка. На 32 гб и скорость на 2мб/с вместо 100мб/с и 512гб памяти, после этого оформил Заявка на возврат №25570498-R3, продавец спустя 3 дня автоматически одобрил заявку для отправки, но в данных указал только адрес
Поехал на почту чтоб вернуть товар, но у меня не приняли, так как нет получателя и без оплаты не приймут, а в правилах озон, товар ненадлежаего качества возврат оплачивает продавец
Дальше стал писать в поддержку сначала сказали, что если в течении трез дней продавец не даст корректные данные то вернут деньги, потом сказали одобрили возврат, а потом нет.
А после истек срок возврата и они открыли новый возврат под номером, Заявка на возврат №25570498-R4
И происходит все тоже самое, пишу в поддержку отвечают каждый день что отправляйте почтой, я каждый раз заново объясняю, что получатель не указан и то что продавец не отвечает, а он должен оплачивать доставку возврата, они грворят что понимают и передали менеджерам, и так каждый день я прошу данные кому отправить, они говорят у вас так должны принять и все одно и тоже на протяжении двух недель.