Японский SoftBank вложит $300 млн в сервис для прогулок с чужими собаками Wag
Инвестиции и новое руководство должны помочь повысить доверие пользователей.
Основанная в 2016 году Wag Labs искала $100 млн инвестиций, однако после переговоров согласилась принять от Vision Fund $300 млн, рассказал агентству источник, близкий к участникам сделки. Деньги пойдут на создание мирового бренда по уходу за домашними животными и борьбу с конкурентами.
В сообщении Wag говорится, что глава сервиса Джошуа Винер (Joshua Viner) уступит кресло генерального директора Хилари Шнайдер (Hilary Schneider), которая ранее возглавляла компанию в сфере защиты личных данных LifeLock. Управляющий партнёр SoftBank Джеффри Хаузенболд (Jeffrey Housenbold) и старший инвестор Тед Файк (Ted Fike) войдут в совет директоров Wag, где Хаузенболд займёт место председателя.
Знакомый с деталями сделки собеседник Bloomberg ожидает, что Шнайдер как гендиректор поможет Wag улучшить имидж и повысить доверие клиентов. Сервис ранее сталкивался с критикой и жалобами пользователей на потерю собак. В октябре 2017 года одна из клиенток рассказала, что компания пыталась подкупить её и предложила $2,5 тысячи, а также оплатить поездку в Disney World после того, как выгульщик потерял её собаку по кличке Бадди. В Wag отрицали обвинения, но, по данным Bloomberg, ситуация насторожила некоторых потенциальных инвесторов стартапа.
Wag называют своё приложение «Uber для собак». Полчаса прогулки с выгульщиком обойдутся хозяину животного в $20. Компания взимает комиссию в размере 40%.