Я, как представитель производителя и соответственно продавец в тч на ВБ частично согласен с таким решением. Если покупатель просто отказывается от заказа без объективных причин, то почему ответственность за его поступки должны нести поставщики? В случае с браком, потерей товарного вида при транспортировке или тем-более подделок, никаких претензий и поборов с покупателя быть не должно. Тут очень важно поведение представителей самой площадки и чёткие инструкции.
На моей практике был случай возврата изделия нашего производства после неправильной эксплуатации. Площадка (не ВБ) вернула товар в ужасном виде со следами стирки на высоких температурах (в нарушение рекомендаций по уходу за изделием). После недельной переписки, маркетплейс согласился с тем, что вообще не должен был принимать к возврату такой товар и компенсировал его стоимость. В данном случае, покупатель повёл себя неадекватно и не было точных инструкций у приёмщиков возвратов.
А если с объективными, то что делать? Продавец не отвечает, Вайлдбериз просто хочет гору денег, катая по кругу туда-сюда брак или просто совершенно левый товар, техподдержка издевательски молчит, всем на всё наплевать.
Я, как представитель производителя и соответственно продавец в тч на ВБ частично согласен с таким решением. Если покупатель просто отказывается от заказа без объективных причин, то почему ответственность за его поступки должны нести поставщики? В случае с браком, потерей товарного вида при транспортировке или тем-более подделок, никаких претензий и поборов с покупателя быть не должно.
Тут очень важно поведение представителей самой площадки и чёткие инструкции.
На моей практике был случай возврата изделия нашего производства после неправильной эксплуатации. Площадка (не ВБ) вернула товар в ужасном виде со следами стирки на высоких температурах (в нарушение рекомендаций по уходу за изделием). После недельной переписки, маркетплейс согласился с тем, что вообще не должен был принимать к возврату такой товар и компенсировал его стоимость.
В данном случае, покупатель повёл себя неадекватно и не было точных инструкций у приёмщиков возвратов.
А если с объективными, то что делать? Продавец не отвечает, Вайлдбериз просто хочет гору денег, катая по кругу туда-сюда брак или просто совершенно левый товар, техподдержка издевательски молчит, всем на всё наплевать.