Сервис для бронирования охоты с российскими корнями Bookyourhunt вышел на рынок России
В России заработал сервис для бронирования охоты Bookyourhunt. Об этом со ссылкой на слова основателя проекта Алексея Агафонова пишут «Ведомости».
Платформа помогает пользователям найти и забронировать тур в одном из охотничьих хозяйств-партнёров компании. Bookyourhunt предлагает более 3300 туров в 45 странах.
Выход на российский рынок обошёлся компании в 30 млн рублей. Пока пользователям сервиса доступны туры в 24 местных хозяйствах. К 2019 году Bookyourhunt планирует увеличить число партнёров до 100-150 хозяйств, рассказал Агафонов.
Среди клиентов Bookyourhunt уже есть российские предприниматели, депутаты и бывшие чиновники, сообщил основатель проекта. Имена клиентов он не раскрыл.
По собственным данным, оборот компании в 2017 году достиг $1,6 млн. Агафонов рассчитывает, что на российский рынок будет приходиться 5-10% всех продаж Bookyourhunt.
В принципе, неплохо собирать базу "людей" получающих удовольствие от запланированных убийств животных.
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Ждем сервиса от Сергея Фаге -
Book Your ¢unt ...
Дополню:
- Как к Вам пришла идея нового сервиса для свиданий?
- Я озабочен .. и в частности озабочен неудобством и возможностью ошибки в других подобных системах. Все знают эту фотографию, но не все знают ее историю ... Мы познакомились с Питером вследствие грустной случайности. Наша встреча - результат критической ошибки в /Tinder/, отправившего именно в тот вечер всех мужиков встречаться друг с другом, а всех девушек - соответственно - с девушками ...
- Ужас, а как это вышло?
- Это баг, они добавляли к male/female новые виды полов (35) и запутались в порядке, совсем как в той системе оповещений на Гавайях ...
- Ясно, и?
- Да, и тогда я решил делать проект именно и только для гетеросексуальных мужчин, чтобы такого большего никогда не произошло!
/ Все действующие лица выдуманы и все остальное тоже. Все совпадения случайны / disclaimer
«предприниматели, депутаты и бывшие чиновники»
Сразу понятен целевой сегмент.
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Не показатель. Охотой увлекаются весьма платежеспособные люди, которые при этом зачастую вообще никакими соцсетями не пользуются.