Была похожая ситуация не так давно. Ремонтировал плату ноутбука, купил процессор и пару пробитых транзисторов, перепаял, но что-то упустил, в итоге так и не разобрался, что. Решил прибегнуть к последнему методу - покупке платы с алика (чипов, которые бы дохли от перегрева и могли бы им же оживляться на плате нет, потому риски небольшие). Заказал, жду. Приходит абсолютно другая плата, открыл спор, написал что это аюсолютно не то, мне это не нужно, давайте деньги и оставляю, или забирайте ее сами и врзвращайте деньги. В итоге алик предложил скидку 2700 (здорово, гениально я бы даже сказал), или возврат товара(за мой счет, лол), и возврат денег. В итоге встрял на 1000 с лишним за пересылку. Спрашивал, кто будет оплачивать пересылку, продавец написал мол мы вам всё компенсируем(ага, щас)В следующий раз буду стоять до конца. С какого рожна я должен оплачивать возврат за чужие косяки? На алике заказов больше чем на 200 тысяч (а может и 300), раньше все споры спокойно решались в мою пользу. А сейчас в попытках заказать матрицу с сенсорной панелью в сборе, 3 раза открывал спор, потому что продавцы отменяли заказ и ждал своих денег по 10 дней. Цирк
судя по комментариям, у али сейчас сменилась политика по возвратам и сейчас нужно заранее быть готовым к тому, что нормального решения спора не добиться, и заказывать только то, у чего некритична целостность или вообще настолько дешевое, что не жалко, если не придет совсем
Была похожая ситуация не так давно. Ремонтировал плату ноутбука, купил процессор и пару пробитых транзисторов, перепаял, но что-то упустил, в итоге так и не разобрался, что. Решил прибегнуть к последнему методу - покупке платы с алика (чипов, которые бы дохли от перегрева и могли бы им же оживляться на плате нет, потому риски небольшие). Заказал, жду. Приходит абсолютно другая плата, открыл спор, написал что это аюсолютно не то, мне это не нужно, давайте деньги и оставляю, или забирайте ее сами и врзвращайте деньги. В итоге алик предложил скидку 2700 (здорово, гениально я бы даже сказал), или возврат товара(за мой счет, лол), и возврат денег. В итоге встрял на 1000 с лишним за пересылку. Спрашивал, кто будет оплачивать пересылку, продавец написал мол мы вам всё компенсируем(ага, щас)В следующий раз буду стоять до конца. С какого рожна я должен оплачивать возврат за чужие косяки? На алике заказов больше чем на 200 тысяч (а может и 300), раньше все споры спокойно решались в мою пользу. А сейчас в попытках заказать матрицу с сенсорной панелью в сборе, 3 раза открывал спор, потому что продавцы отменяли заказ и ждал своих денег по 10 дней. Цирк
судя по комментариям, у али сейчас сменилась политика по возвратам и сейчас нужно заранее быть готовым к тому, что нормального решения спора не добиться, и заказывать только то, у чего некритична целостность или вообще настолько дешевое, что не жалко, если не придет совсем