Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо прилет…
А почему просто не начать процедуру Chargeback в банке? Все документы для Visa/MS у вас в наличии: акты, трекинг и прочее. Может тогда действительно надо бороться с этими сервисами через платежные системы. Когда мы начнём массово возвращать деньги через них, то может они и будут шевелиться.
Было частичное исполнение платежа. Плюс необходимо вернуть баллы, и разобраться с ситуацией, так что чарджбек тут не вариант