Постмодерн в рекламе, или как «Пятерочке» мозг больной свело

Как хорошо, что не оскудела покуда еще земля русская, и не повывелися на Руси смелые рекламодатели. Впрочем, грустная (хоть и народно-любимая) песня про наркотики для рекламы доставки? Где та грань, за которую не может переступить креативный класс?

Прощения просим, братцы, что с таким опозданием пишем вам, а на Пикабу уже все обсудили давно.

Думаю, вы простите меня, не смотрящего в телевизор и по этой причине не успевающего за последними креативными трендами.

Одним словом, вот:

Реклама доставки Пятёрочки | Человек и кошка

Тут следует, конечно, сказать пару слов про исходник.

Слово раз:

Человек и кошка плачут у окошка
Серый дождик каплет прямо на стекло
К человеку с кошкой едет неотложка
Человеку бедному мозг больной свело

Фёдор Чистяков, автор-песенник

Слово два:

Зашли мы как-то к одному человеку, посмотреть его гитару. А он жил в такой квартире, где нет коридора. И прямо у порога стояло блюдце с молоком для кошки. А я вошел и прямо в блюдце наступил… Ну и вообще, это грустные были обстоятельства -- человеку жить не на что, гитару продает… И это натолкнуло меня на мысль: «Человек и кошка плачут у окошка»…

Он же, Там же

Как, скажите мне (в комментариях), как песня про наркотики и безысходность с альбома «Песня о безответной любви к Родине» стала веселым-превеселым гимном высоко технологичного сервиса доставки магазинов Пятерочки?

Все ли в порядке в российской рекламной индустрии?
Вы не понимаете, это другое
Шах и мат, дилетанты
Вы же это г* обсуждаете, значит, цель достигнута
А шо вы хотели: что курят, то и показывают
Смело, б*!
Мой смешной ответ в комментарии
13
34 комментария