Постмодерн в рекламе, или как «Пятерочке» мозг больной свело
Как хорошо, что не оскудела покуда еще земля русская, и не повывелися на Руси смелые рекламодатели. Впрочем, грустная (хоть и народно-любимая) песня про наркотики для рекламы доставки? Где та грань, за которую не может переступить креативный класс?
Прощения просим, братцы, что с таким опозданием пишем вам, а на Пикабу уже все обсудили давно.
Думаю, вы простите меня, не смотрящего в телевизор и по этой причине не успевающего за последними креативными трендами.
Одним словом, вот:
Тут следует, конечно, сказать пару слов про исходник.
Слово раз:
Человек и кошка плачут у окошка
Серый дождик каплет прямо на стекло
К человеку с кошкой едет неотложка
Человеку бедному мозг больной свело
Слово два:
Зашли мы как-то к одному человеку, посмотреть его гитару. А он жил в такой квартире, где нет коридора. И прямо у порога стояло блюдце с молоком для кошки. А я вошел и прямо в блюдце наступил… Ну и вообще, это грустные были обстоятельства -- человеку жить не на что, гитару продает… И это натолкнуло меня на мысль: «Человек и кошка плачут у окошка»…
Как, скажите мне (в комментариях), как песня про наркотики и безысходность с альбома «Песня о безответной любви к Родине» стала веселым-превеселым гимном высоко технологичного сервиса доставки магазинов Пятерочки?