Aliexpress обманывает покупателей!Сразу после оплаты товара заказ стал автоматически подтверженным и выполенным
Всегда считала площадку алиэкспресс безопасной для покупок, в этот раз мне нужно было купить видеокарту и по «счастливой» случайности нашла недорогой вариант в наличии было всего несколько штук, не подумав нажала кнопку «купить».
После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов, сразу же хотела отменить заказ, но зайдя в свои заказы увидела картинку, что заказ «подтвержден» и «завершен». Это произошло сразу же после оплаты 19/11/2021
Кнопок "отменить заказ", "создать спор" не было с самого начала (ни в мобильной версии, ни в декстопе).
И тут у меня началась паника, сразу же начала писать продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.
Скриншот сделан сегодня на момент публикации на 28/11/2021 продавец просто не читает сообщения.
Писала в тех поддержку, на что внятное они ответить ничего не могли, только что отправили запрос продавцу и он мне когда-нибудь ответит и решит мою проблему. Через неделю у меня снова получилось достучаться до тех поддержки (всю неделю мне отвечал только бот) и ответ не отличается.
Один оператор из тех поддержки сказал, что продавец в системе алиэкспресс указал, что товар электронный и поэтому заказ закрылся сразу же и оплата ушла продавцу (товар то реальный мошенничество налицо), но тех поддержке это неважно, разбираться никто не хочет в проблеме. Только отписки(((
Переписка с тех поддержкой алиэкспресс разу же в день оплаты заказа 19/11/2021
А это ответ от 28/11/2021
Как бы я не умоляла тех. поддержку хоть что-то сделать они непробиваемые, спросила когда наступит этот момент когда они уже поймут, что продавец-мошенник и алиэкспресс начнут действовать, в ответ получила: "К сожалению, точных сроков подсказать нельзя("
Также пока я общалась с ботом, отправляла несколько заявок в тех поддержку и оттуда мне пришли противоречивые ответы. На английском написано, что я сама подтвердила товар, и если я не создам спор до 3 декабря, то деньги уйдут продавцу. На русском написано "подождите до 4 декабря и напишите нам".
Я не одна попалась на этого продавца, вот еще отзывы.
В банке @Тинькофф , через который оплачивала заказ сразу же сделала запрос на отмену транзакции, пока тоже никаких результатов нет(
Подскажите что делать в такой ситуации?
Может кто сталкивался и есть действия которые мне нужно сейчас сделать? Возможно нужно уже идти в полицию или в роспотребнадзор?
PS : Обращаться в тех поддержку совет хороший, но как их заставить перестать отвечать шаблонами, а выполнять свою работу не понятно