Или как остаться без денег и товара.
Пользовался сервисом на протяжении полугода и в целом нормально. Ситуация произошла 25.11.21. Заказал курьера все как обычно, курьер приехал, забрал 2 товара - один товар доставил и получил за него выручку. Больше я этого курьера не видел. В Итоге я остался без денег и товара.
Не понял
- в формальном заказе был 1 или 2 товара;
- как обосновывают нежелание фиксировать страховой случай ?
Независимый юрист подтверждает наличие страхового случая или это надо доказывать в суде на принципе состязательности ?
В заказе не было указано количество товара. Товары были доставлены на выбор, получатель выбрал один товар и оплатил его, второй товар курьер должен был вернуть.
Независимых юристов не подключал. Единственное что предложили в достависте - это написать на курьера заявление в полицию