Сколько в среднем зарабатывает таргетолог?

Таргетолог - это специалист, который занимается настройкой таргетированной рекламы в социальных сетях. Он разрабатывает креативы, сегментирует аудиторию, работает с бюджетами, разрабатывает рекламные посылы, приводит лиды и анализирует. В общем таргетолог - это немного автор, аналитик, дизайнер и маркетолог.⠀

55

На мой взгляд, как зам.директора по развитию бизнеса, эта профессия переоцененная. О том, что такое реклама, и как она важна для бизнеса, я прекрасно понимаю. Реклама, это как продавец, только умноженный на "-цать", то есть мы масштабируем своего продавца. Но вернемся к профессии таргетолога. То, что сейчас происходит в онлайн образовании - это конвеер, мы получаем высокий уровень предложения "специалистов" по настройке рекламы, которые таковыми в большинстве своем не являются. Это люди, которые хотят зарабатывать, но не умеют зарабатывать для бизнеса, плохо анализируют рынок, проект, и не умеют выстраивать долгосрочные отношения с работодателем, а еще они плохо владеют рекламными кабинетами, фотошопами, пером и бумагой. Они даже не умеют делать то, что должны. Но их научили брать предоплату, их научили избегать работодателей, которые недовольны результатом, или которые знают больше них самих. Сейчас все идет к тому, что самому будет проще настраивать рекламу, чем, через таргетолога, а бизнесу лишние издержки не нужны. Алгоритм фэйсбука на автоматическую аудиторию — это уже вариант. Если у вас грамотные тексты (визуальный контент в рекламе на самом деле вторичен, за редким исключением), и вы изначально чисто и без накруток ведете свои профили, группы, каналы, таргетологи в таком бизнесе будут не нужны. А реклама нужна всегда! ПС: работаю больше года с разными таргетологами, командами таргетологов, агентствами по таргету. Настраивал успешно рекламу сам. Таргетологи делали результат, но похоже, что учились на наших проектах.

2
Ответить