Кейс: сайт для юридической компании. Usability на первом месте
Сайт для юридической компании — визитная карточка компании. А для сервиса онлайн-консультаций с юристами — это главный инструмент привлечения клиентов.
В агентство Shapoval Agency обратился такой клиент с задачей по доработке существующего сайта. Основные пожелания — упростить работу с сайтом, сделать современный дизайн и, как следствие, увеличить количество обращений с сайта.
Проведя анализ сайта, были обнаружены следующие «слабые места»:
- сайт создан на Angular, поэтому внесение изменений требовало много времени и ресурсов программистов.
- раскрывались сразу все отрасли права, что делало сайт громоздким и неудобным для пользователя.
- не были в достаточно мере раскрыты преимущества онлайн юристов.
Что было реализовано:
- Разработан новый дизайн сайта. Использовали голубые цвета, так как они ассоциируются с безопасностью и помощью.
- Сайт реализован с помощью CMS WordPress, что позволяет быстро добавлять и оптимизировать контент.
- Улучшили навигацию по сайту: внедрили поиск, сделали акцент на нескольких отраслях права, отдельно выделили возможные пакеты консультаций с юристом. Особое внимание уделили удобству мобильной версии, так как 55% трафика — из мобильных устройств.
- Выделили блок со сравнением обычного юриста и онлайн-юриста.
- Структура сайта полностью готова для поисковой оптимизации.
- Внедрили три языковые версии: украинскую, русскую, английскую.
Как результат: время проведения на сайте увеличилось на 56% (было 2:02, стало 3:10)
5 комментариев