Возглавил рейтинг Brand Finance американский ритейлер Amazon, который поднялся с третьей строчки и обошёл Apple и Google. Стоимость бренда Amazon за год выросла на 42% и достигла $150,8 млрд. Бренд Apple авторы рейтинга оценили в $146,3 млрд против $107,1 млрд годом ранее, бренд Google — в $120,9 млрд против $109,5 млрд.
Стоп. Где 'Джон Фёдор'?
Всегда забавляли эти рейтинги с выдуманной стоимостью несуществующих вещей.
Ну, давайте, продайте право на бренд за $11,6 без самой компании. Посмотрим кто купит.
Роберто Гисуэта, покойный глава компании Coca-Cola как-то сказал: «Все наши заводы и фабрики завтра могут сгореть дотла, но это не окажет существенного влияния на ценность нашей компании; эта ценность определяется репутацией нашей марки" - бренд это чуть ли не самое ценное что у компании вообще есть. Мало кто будет продавать бренд без компании так как, по факту, продать бренд это и есть продать компанию. Дисней мог бы купить только бренд Звездные Воины, и не покупать лукас артс, но без звездных воин лукас артс - все равно не имеет ни смысла, ни ценности (то есть является как бы придатком).
И как обычно, в топе от России только госкомпании...😑
Ждать от государственного капитализма топовые частные компании....
«Лукойл» поднялся с 369 на 363 строчку, стоимость бренда компании увеличилась на 8%, до $4,9 млрд, что сопоставимо с оценками Colgate, Dove и сети Domino’s Pizza.
грёбаный стыд..
а где сладкая водичка?