Окей, ничего страшного. Пока что пользуемся "Delivery Pro " с их подпиской за рубль до конца года.
Потом в 2022 будем пользоваться "СберПраймом", пока подписку на три месяца раздают за рубль. Потом ещё подкинут что-нибудь.
А в середине 2022 придёт ещё какой-нибудь новый сервис с бесплатной доставкой, будем пользоваться им.
К чему я это веду: странный круговорот происходит с этими сервисами доставки. Приходит новый игрок с промо-акциями. Все переходят к нему. А потом он хочется начать работать в плюс, и вводит платную доставку. Но в то же время на рынок опять приходит новый игрок со своими акциями, а старым сервисом перестают пользоваться. И так по кругу.
Пока есть инвесторы и те кто готов оплачивать и щедрые акции, бесплатные доставки это будет вечно, но вот беда в том что рано или поздно инвесторы захотят увидеть прибыль и тогда придётся уже вводить сервисные сборы и тд
Окей, ничего страшного. Пока что пользуемся "Delivery Pro " с их подпиской за рубль до конца года.
Потом в 2022 будем пользоваться "СберПраймом", пока подписку на три месяца раздают за рубль. Потом ещё подкинут что-нибудь.
А в середине 2022 придёт ещё какой-нибудь новый сервис с бесплатной доставкой, будем пользоваться им.
К чему я это веду: странный круговорот происходит с этими сервисами доставки. Приходит новый игрок с промо-акциями. Все переходят к нему. А потом он хочется начать работать в плюс, и вводит платную доставку. Но в то же время на рынок опять приходит новый игрок со своими акциями, а старым сервисом перестают пользоваться. И так по кругу.
Пока есть инвесторы и те кто готов оплачивать и щедрые акции, бесплатные доставки это будет вечно, но вот беда в том что рано или поздно инвесторы захотят увидеть прибыль и тогда придётся уже вводить сервисные сборы и тд
Это все один менеджер по продвижению служб доставки по рынку ходит с 'оригинальным' рецептом продвижения 🤣🤣