Стартап Vitality, предлагающий баллоны с воздухом, собранным в канадских Скалистых горах, изначально возник как шутка, напоминает пользователь Quora. Но в 2015 году компания действительно начала продавать чистый воздух в Китае, а затем и в Индии. Цена баллона объемом 7,7 литра составляет $32.
После прочтения которых, можно ещё 5 отложить.
Джон Федор где?
Фишка в том что почти любой сверхуспешный стартап в начале казался не логичным. Возьмем тот же Uber. Представьте 2008 год, кому придет идея объединить таксисов в приложение.
Кого? Таксистов? Самый технологически безграмотный народец, в приложение? Да, вы с ума сошли. Есть же таксопарки, в конце концов можно машины "с руки" ловить. Какую проблему вы решаете? Я думаю во время презентаций были примерно такие вопросы.
Открою маленький секрет. В России уже работало приложение для водителей, когда Убера еще не существовало :) Просто ребятам не повезло реализовывать идею в России а не в США
Сейчас инвестора продолжают также думать и чтобы не наговорить на "глупую идею, которая якобы не взлетит" заранее, инвестируют уже при наличии готового продукта и первых платящих клиентов. Хитро! Дальше коль увидят более менее успешный стартапчик с "глупой идеей", приходит со словами: Ну вот мой друг, теперь тебе пора приходить к нам, за миллион баксов. 10 лямов не дадим, ты еще не показал уверенный рост. Давай об этом поговорим через год, когда увидим трекшены, рост, взрыв на рынке, Ок?
Таксисты скорее самый технологически грамотный слой населения среди людей не связанных c ПК.
+ после того как сделали "убер" приложения в такси пошли люди не связанные с такси ранее и молодежь.