Я часто видел ситуации с отменой и потерей заказов с игровыми приставками PS5 и Xbox, вот и до меня добралась очередь. Итак, моей целью была покупка консоли Xbox Series X по РРЦ или около неё. 24 ноября я пролистывал сайты продавцов и наткнулся на предложение от Эльдорадо на Сбермегамаркете.
@М.Видео-Эльдорадо Аналогичная ситуация, только оставлял заявку напрямую в Эльдо на PS5, оплатил, после чего ждал около недели поставку в магазин, статус заявки в лк постоянно обновлялся, казалось, что все замечательно и скоро получу консоль, в конечно счете наступил дедлайн, а смс о поступлении не было, позвонил в поддержку, по телефону сказали, что все хорошо, консоль уже поступила в магазин можно забирать, поехал, на месте по факту сказали, что поставка, с которой должна была консоль поступить уже в магазине, но моей консоли в поставке не оказалось, сразу обратился с жалобами в поддержку, оставил обращения и тд, всем наплевать, консоль я так и не получил, хотя люди, которые оформляли заказ в более поздние даты уже получили, а на меня - клиента, который оставлял заявку раньше, оплатил товар и прождал его кучу времени - наплевать. Заказ отменили, как итог прошел через 7 кругов ада, чтобы оформить заявку, нашёл деньги, оплатил, ждал, наблюдая как обновляется статус заказа и магазин создаёт иллюзия, что заказ вот вот поступит, затем напрасная поездка в магазин, трата нервов, результат: зря потраченное время и нервы. Обещали перезвонить - для оформления нового заказа, когда появится консоль, никто не позвонил, прошло почти 3 месяца. Лучший сервис. Вот к чему приводит доминирующее положение на рынке, на клиентов становится все равно. Начислили свою бесполезные бонусы и все.
Скрины переписки с поддержкой прилагаю. Номер заказа 263025165.
Хотя многие люди, оставившие заявки после данной ситуации получили консоли, а на мою ситуацию магазину все равно: не доставили оплаченную консоль по пути дезинформируя на протяжении всего времени ожидания поступления. Можно было ведь за столько времени присвоить приоритет вопросу оформления консоли клиенту, с которым вы поступили столь некрасиво?