Я часто видел ситуации с отменой и потерей заказов с игровыми приставками PS5 и Xbox, вот и до меня добралась очередь. Итак, моей целью была покупка консоли Xbox Series X по РРЦ или около неё. 24 ноября я пролистывал сайты продавцов и наткнулся на предложение от Эльдорадо на Сбермегамаркете.
Добрый день!
Мы про вас помним и работаем над решением. Так как в данном случае участвуют две платформы, а заказы были сделаны не на нашей платформе, потребуется немного больше времени для решения.
Сейчас мы перепроверяем все заказы. Постараемся в ближайшее время вернуться с обратной связью.
Итак, прошло ещё 2 дня. С момента отмены заказа и начала каких-либо разбирательств в ситуации — 15 дней минимум. Понимаем, что даже посылая по почте претензионные письма, мы как физические лица и единичные клиенты не имеем вообще никакого метода хотя бы получения информации, не говоря уже про влияние на ситуацию. Да, есть те, кто делал у вас 2-3 заказа, частично их получил и вроде бы, чего ещё желать. Но есть немного людей, кто имел возможность сделать только один заказ, поэтому и они ждут информации по нему, так как, чего скрывать, мы все еще надеемся на консоли. Уже очень близко Новый год, и не все могут ожидая вашего ответа купить такой подарок где-либо ещё, а в случае какого-то положительного решения в нашу сторону от вас, оплатить еще одну дорогостоящую вещь. Поэтому огромная просьба — скажите хоть что-то кроме "постараемся ответить".
С нетерпением ждем решения
Ждем-с