Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.
"Если здесь вдруг появится представитель магазина, предоставим полную информацию по заказу."
Никогда не видел ни одного представителя их магазина. Даже новости про Л'Этуаль вроде пишут редакторы VC. Попробуйте написать им в социальных сетях. Правда судя по комментариям в соц. сетях, скриншот ниже, их глубоко насрать на всех. Так же есть у них помимо виджета с ботом кнопка в нижней части сайта Звонок по интернету. Попробуйте ткнуть завтра утром. Писать на Яндекс.Маркет отзыв смысла нет. https://market.yandex.ru/shop--l-etual/8505/reviews?sort_by=date&page=1 Там все отзывы с 1 единицей. Магазин на них никак не отвечает и не пытается убрать. Точнее смысл есть, чтобы предостеречь людей. Обратной связи только вы не получите. Просто в Яндекс картах тоже все отрицательные. Вобще я даже удивлён, читая отзывы на маркете и соц. сетях. Л'Этуаль давно таким говном стал?
Придется создавать им негативную репутацию везде, где только можно)) это требует меньших усилий, чем судебное разбирательство.