Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

4040

У меня была похожая ситуация, только мне вместо одного продукта в заказе привезли пустую коробочку от него. Обнаружила, что вместо румян мне привезли картонку, я уже после того, как отпустила курьера и всё подписала. В общем поддержка кормила меня завтраками месяц, но в итоге мне привезли эти румяна. Я думаю не в последнюю очередь благодаря отзыву на яндекс маркете. Там я подробно описала ситуацию, отзыв пролайкали люди и мне там ответил представитель летуаль. Попробуйте оставить отзывы на всех крупных площадках.

1
Ответить