Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.
Апнуть текст нельзя, поэтому дописываю здесь: магазин прислал мне в личку такой пост: " "ЛЭтуаль - Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.😔 Нам очень жаль, что испортили Вам настроение и праздник.😔 Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы подключимся к решению проблемы.🙏 И в качестве извинений хотели бы предложить Вам промокод на скидку 1000 рублей при заказе от 3000 🙏".
Ответил, что никаких промокодов мне не надо, пусть просто вернут деньги за неполученные товары.