Когда я приступил к работе, у компании выпадало около четверти обращений. То есть в 25 случаях из 100 нереально было определить, откуда пришел лид — с какого ключа и объявления. Много ли это? Достаточно, чтобы принять неверное решение и отключить связки, которые кажутся неэффективными и которые, на самом деле, работают. Моей задачей было сделать так, чтобы все заявки отслеживались и корректно отображались в Метрике.
Такой вопрос - а коллтрекинг бесплатный получается был или его тоже по хорошему стоит включить в расчёт ROMI?
Спасибо за вопрос, вы мыслите в верном направлении)
Коллтрекинг не бесплатный, там стоял коллтрекинг от Callibri за 1000р/месяц один номер. И да, вы правы по поводу необходимости включить расходы на коллтрекинг в расчеты ROMI.
Не могу точно вспомнить, включал ли эти расходы в столбец "Суммы оплат на Яндекс", но мне кажется, что нет.