Рекламные ролики для Супербоула-2018
Дэнни ДеВито в образе красного M&M's, Alexa без голоса, Wendy's против McDonald's, Киану Ривз на мотоцикле и другие видео.
4 февраля в Миннеаполисе состоялась финальная игра в рамках Национальной футбольной лиги (НФЛ) США между клубами New England Patriots и Philadelphia Eagles.
Супербоул — важное событие не только в футболе, но и рекламе. По информации издания AdWeek, стоимость показа во время матча 30-секундного видео составляет более $5 млн. Ожидается, что сами компании смогут заработать с помощью рекламы рекордное количество денег — $500 млн долларов для каждого бренда.
Редакция vc.ru выбрала наиболее интересные ролики, подготовленные для Супербоула.
Tide
Производитель средства для стирки Tide в ходе Супербоула продемонстрировал несколько роликов с актером Дэвидом Харбором, который сыграл в сериале «Очень странные дела».
Компания иронизирует над рекламными видео других компаний. Ролики Tide в начале выглядят как реклама дезодоранта, автомобилей, пива, медицинских услуг или средства для мытья полов, но в итоге Харбор заключает: «Это реклама Tide».
Туристическая реклама Австралии
Ролик, посвященный туризму в Австралии, снят с отсылкой к фильму «Данди по прозвищу "Крокодил"». Главную роль в видео исполнил актер Дэниел МакБрайд, герой которого изучает австралийские джунгли, пляжи, реки, виноградники и изысканные рестораны.
Verizon
Телеком-корпорация Verizon построила сюжет своего рекламного ролика вокруг звонков, принятых службами спасения. Жертвы пожаров, наводнений и других чрезвычайных ситуаций на фоне кадров спасения благодарят по телефону операторов, которые первыми отреагировали на вызов.
Sprint
Мобильный оператор Sprint представил видео, в котором ученый общается с человекоподобным роботом по имени Эвелин. В какой-то момент андроид спрашивает, почему исследователь до сих пор пользуется услугами оператора Verizon и не подключится к Sprint.
Ученый не смог ответить на вопрос Эвелин, из-за чего над ним стали смеяться другие роботы, находящиеся в помещении.
Groupon
Комедийная актриса Тиффани Хадиш стала лицом купонного сервиса Groupon и снялась в ролике для Супербоула. В рекламе она рассказала о том, как компания позволяет пользователям экономить средства и поддерживать малый бизнес.
Squarespace
Сервис по созданию сайтов Squarespace выпустил серию роликов с участием актера Киану Ривза. В одном из них звезда «Матрицы» создает вебсайт в пустыне у костра, а в другом едет на мотоцикле и задается вопросом, нужна ли ему интернет-страница для его бизнеса.
В третьем видео Ривз едет стоя на мотоцикле и напевает песню.
Coca-Cola
Производитель сладкой газировки снял ролик на тему культурного и национального разнообразия в обществе. Несмотря на то, что все люди разные, Coca-Cola доступна каждому, говорится в рекламном видео.
Pepsi
Главный конкурент Coca-Cola — компания PepsiCo — сняла ностальгический ролик, который отсылает к рекламе 1992 года с участием модели Синди Кроуфорд. Знаменитость ненадолго появляется и в новом видео.
В съемках принял участие 18-летний сын Кроуфорд — Пресли Гербер. В ролике также упоминаются поп-звезда Бритни Спирс, фильм «Назад в будущее» и исполнитель Майкл Джексон.
С помощью видео PepsiCo попыталась донести мысль, что напитки компании подходят для любого поколения, и неважно, какой сейчас год.
Doritos и Mountain Dew
Компания PepsiCo также представила серию роликов для чипсов Doritos и напитка Mountain Dew. В рекламе снялись актеры Морган Фриман и известный по роли Тириона Ланнистера в сериале «Игра Престолов» Питер Динклэйдж, которым пришлось сразиться в рэп-баттле.
Фриман под руководством рэп-исполнительницы Мисси Эллиотт защищал напиток Mountain Dew Ice, а Динклэйдж, наставником которого стал рэппер Баста Раймс, бился за чипсы Doritos Blaze.
M&M's
Производитель конфет M&M's снял ролик, в котором один из главных героев рекламной кампании фирмы — Красный — превращается в комедийного актера Дэнни ДеВито.
В другом коротком видео артист плавает в шоколаде.
Skittles
В рекламе разноцветного драже Skittles сыграл актер Дэвид Швиммер, известный благодаря сериалу «Друзья». Производитель конфет представил четыре ролика с необычными сюжетами.
Например, в одном из них Швиммер разговаривает с бутербродом, а в другом его глаза и рот излучают белый свет.
Stella Artois и Water.org
Еще один знаменитый голливудский актер — Мэтт Дэймон — принял участие в совместном ролике пивного бренда Stella Artois и организации Water.org. В рекламе поднимается проблема нехватки чистой питьевой воды в странах третьего мира.
Дэймон призывает зрителей приобрести лимитированный бокал Stella Artois, деньги за который пойдут на обеспечение доступа к чистой воде в одном из таких проблемных регионов.
Budweiser
Пивной бренд Budweiser (принадлежит Anheuser-Busch) выпустил к Супербоулу два ролика, в которых на фоне природы и городов США говорится об отношении компании к процессу производства своего напитка и любовь американцев к нему.
Bud Light
Еще одна марка пива Bud Light (также принадлежит Anheuser-Busch) использовала в своей рекламе образ средневекового рыцаря с изображением бренда.
События видео происходят в выдуманном королевстве, охваченном войной. Одна из сторон надеется на помощь рыцаря, но, видимо, зря.
Wendy's
Сеть ресторанов быстрого питания Wendy's в своем ролике решила атаковать главного конкурента — McDonald's — за то, что компания использует замороженное мясо для приготовления бургеров. «Айсберг, потопивший "Титаник", был тоже заморожен», — говорится в ролике.
В свою очередь Wendy's утверждает, что сеть использует исключительно свежие продукты.
Pringles
Компания Pringles предложила в своем видео оригинальный способ есть чипсы, соединяя вместе несколько разных вкусов. Например, барбекю с пиццей и халапеньо. Герои ролика говорят, что это «вау».
Avocados from Mexico
Импортер мексиканских авокадо выпустил рекламный ролик с участием комика Криса Эллиота. Действие происходит в «Гуакомире» (отсылка к соусу гуакамоле, который делается из авокадо — vc.ru), жители которого живут под стеклянным куполом посреди пустыни. Несмотря на зелень внутри искусственного пространства и запасы авокадо, люди устраивают панику, замечая, что снаружи остались чипсы.
В тизере к этому ролику Крис Эллиотт эмоционально рассказывает о том, что в жизни должно быть больше красоты, наслаждения и авокадо. Его слова сопровождаются необычными визуальными эффектами.
Kia
В рекламе автомобиля Kia Stinger снялся музыкант группы Aerosmith Стивен Тайлер, который с помощью машины попадает в прошлое.
Toyota
Автопроизводитель Toyota выпустила к Супербоул три ролика под названиями «Хорошие шансы», «Гимн мобильности» и «Одна команда».
В первом видео говорится о воле, ведущей к победе, а во втором упоминается спонсорство на грядущей Олимпиаде в Южной Корее. В третьем ролике группа друзей, состоящая из священника, раввина, буддистского монаха и имама отправляется на матч американского футбола.
Lexus
Принадлежащий Toyota бренд Lexus снял остросюжетную рекламу, связанную с фильмом компании Marvel «Черная пантера».
Amazon Alexa
Компания Amazon выпустила ролик, в котором голосовой помощник Alexa потерял свой голос. Удивленный глава компании Джефф Безос решает заменить ассистента знаменитостями.
Шеф-повар Гордон Рамзи отвечает на просьбу подсказать рецепт, певица Cardi B исполняет свой трек Bodak Yellow вместо кантри, а в финале появляется актёр Энтони Хопкинс, который пугает задавшую вопрос девушку.
Сюда бы еще подборочку рекламы во время чемпионата России по футболу. Для контраста.
Глупо сравнивать. Супер-Боул для США, как Новогодняя ночь для РФ. У нас к Новому Году как раз снимают и готовят весь креатив по пару месяцев с привлечением всех звезд. Ну а футбол у нас - это футбол у нас )
Честно говоря, с каждым годом реклама на супербоуле все скучнее и скучнее. Вроде и актеры есть, и бюджеты. А вот с идеями полная жопа.
Киану на мотоцикле? А должен быть на мне! *смайлик с сердечками из глаз*
Комментарий удалён модератором
Budweiser "Stand by me" - разве нет?