Добрый день «висюшники», не, как-то оскорбительно звучит, наверное «висишники» все-же. Ровно год назад 1 декабря я написал пост о проблемах Тинькоф Инвестиции с надеждой на то что они проведут хоть какую-нибудь работу над ошибками, но видимо «баги» это и есть основная фича данного сервиса, с которой они никак не хотят расставаться.
Эпизод 1 — Фарма
В…
Насчёт брокера ВТБ. Кто дозванивался до тех поддержки быстро - везунчики, мне приходится по полчаса ждать. Есть у них вебквик - зачастую на американской сессии лагает безбожно, в стакане одна цифра, текущая цена - другая, на графике - третья. При звонках в тех поддержку предлагают выслать на эл. адрес скриншоты с проблемой - высылаешь и все, тишина и молчание. Ответа нет, проблема не решается.