На старте у нас была freemium-модель (бесплатный доступ ко всем функциям на 14 дней, бесплатный ограниченный тариф и платные тарифы). Такая модель, именно на начальном этапе, может привести к расфокуссировке. И обязательно приведет к увеличению ресурсов (уделять должное время нужно в том числе клиентам, которые не платят). Самое важное, что я извлек из этой модели — бесплатные пользователи могут повести проект не нужной дорогой. Функции, которые будут нужны — это те функции, за которые не готовы платить.
Комментарий недоступен
Если не секрет, на ваш взгляд, какие ключевые моменты привели к провалу?
Интересен ваш опыт.
Человек, по моим меркам ты крут! 45 млн некоторым из нас, да что уж там говорить подавляющему большинству не получится заработать, а у тебя получилось, ну может быть ты привлек эти деньги, тем не менее - ты крутой. Респект.
А выгорание - пройдет как только попрут деньги, пусть от другого проекта, быть может в другом направлении, но - это будет в том числе благодаря полученному текущему опыту.
Может человек он и хороший но умерьте свои розовые сопли - взять и просрать 45 Лямов не равно заработать 45 Лямов
Александр, от крутого человека слышу!
Спасибо за добрые слова)
Ну и опять спам через календарь. Да, всё равно это спам. Спам!!
Видимо нужно отдельную статью писать.
Это не спам, вы подписываетесь сами, сами даете согласие, видите куда подписываетесь. И только потом получаете информацию с возможностью быстро отписаться.
К примеру, у вас важная конференция. Подписались, получили комфортно напоминание без тех же звонков.