Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить
1414

В стратегиях стоимость достигает $4-7 за пользователя из США, тогда как в казуальных играх — $1-3.

Какая-то лет на 5 устаревшая информация.

Ответить

В статье информация про CPI как пример, крупным мазком. В целом, конечно, есть очень много факторов из-за которых показатель может быть и больше, и меньше. Те же стратегии могут закупать сильно дешевле благодаря мислидам.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить