Добрый день, Никита! Как мы сообщили в личных сообщениях, пока заказ имеет статус "Заморожен", платформа не сможет вынести решение по спору. Для того, чтобы изменить статус заказа необходимо предоставить подтверждение об отмене заявления.
Алик ,что за постоянные закрытия заказов? Деньги списываете,а потом заказ отменяете,естественно деньгами не могу воспользоваться и заказ аннулируете..Это даже не просто наглость..воровство.
Добрый день, Никита! Как мы сообщили в личных сообщениях, пока заказ имеет статус "Заморожен", платформа не сможет вынести решение по спору. Для того, чтобы изменить статус заказа необходимо предоставить подтверждение об отмене заявления.
Что это значит вообще — «подтверждение об отмене заявления»? Какого заявления? Кто его должен предоставить?
Выше написано, вам что-то банк написал. Когда ответ?
Алик ,что за постоянные закрытия заказов? Деньги списываете,а потом заказ отменяете,естественно деньгами не могу воспользоваться и заказ аннулируете..Это даже не просто наглость..воровство.