А может и не кибербуллинг, а реалии в негативной форме? Сам столкнулся с проблемой в плохом качестве и нестабильности интернета, на что мне сказали: «Да, такое бывает… Увы… и т.д.» Пользуюсь с 2014 примерно. Сразу говорю, писать в вк и еще где-то не собираюсь, возможно дам еще время (может реабилитируетесь, хотя это маловероятно), а возможно уже завтра буду думать о смене оператора…
Ps: вы и правда стали хуже, если много людей об этом говорят, может это всё-таки правда? Прислушайтесь, а не оправдывайтесь…
Привет! В этой статье мы говорим именно про травлю, а не просто про негативные отзывы. Подробности, примеры и отличия можно найти на сайте: https://kiberbulling.net/
Мы очень ценим, что вы с нами так долго, но интернет беспроводной, иногда сложности всё же могут быть( Они никогда не бывают запланированными и если что-то случилось мы стараемся как можно скорее это устранить.
Не хотелось бы расставаться с вами, но всё же для проверки ситуации нам нужно более подробное её описание, поскольку массовых сложностей со стороны сейчас нет. Надеемся, что вы дадите нам шанс во всём разобраться, можно связаться с нами в чате на сайте (yota.ru/support) или в чате мобильного приложения, если вам удобно.
А может и не кибербуллинг, а реалии в негативной форме? Сам столкнулся с проблемой в плохом качестве и нестабильности интернета, на что мне сказали: «Да, такое бывает… Увы… и т.д.» Пользуюсь с 2014 примерно. Сразу говорю, писать в вк и еще где-то не собираюсь, возможно дам еще время (может реабилитируетесь, хотя это маловероятно), а возможно уже завтра буду думать о смене оператора…
Ps: вы и правда стали хуже, если много людей об этом говорят, может это всё-таки правда? Прислушайтесь, а не оправдывайтесь…
Привет! В этой статье мы говорим именно про травлю, а не просто про негативные отзывы. Подробности, примеры и отличия можно найти на сайте: https://kiberbulling.net/
Мы очень ценим, что вы с нами так долго, но интернет беспроводной, иногда сложности всё же могут быть( Они никогда не бывают запланированными и если что-то случилось мы стараемся как можно скорее это устранить.
Не хотелось бы расставаться с вами, но всё же для проверки ситуации нам нужно более подробное её описание, поскольку массовых сложностей со стороны сейчас нет. Надеемся, что вы дадите нам шанс во всём разобраться, можно связаться с нами в чате на сайте (yota.ru/support) или в чате мобильного приложения, если вам удобно.