Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fcommunity.secondlife.com%252Fblogs%252Fentry%252F4841-highlights-from-the-second-life-destination-guide-06122020%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw0Y7EovE89qbcOtZularfrH%26amp%3Bust%3D1638628275896000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CAwQjhxqFwoTCPDT85Tsx_QCFQAAAAAdAAAAABB1&postId=328766" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">SL Community</a>
5656

Компании удалось ... дать шанс социализироваться «изгоям» и людям с ограниченными физическими возможностямичет сразу обидно стало играть в такое )

1
Ответить

А что обидно. Кто то не смог в IRL или не имел даже шанса. Не всем дано быть счастливыми

1
Ответить