«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс»

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория. Пересказ материала The Hustle.

«Тур де Франс» в 2021-м <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.bicycling.com%2Ftour-de-france%2Fg22583981%2Ftour-de-france-predictions%2F&postId=328786" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Bicycling</a>
5353
11

Больше рекламы богу рекламы. Никто же не смотрит эти велогонки, какой смысл в них вкладываться

2
Ответить

При проезде локально народу собирается очень много. В этом году один из этапов был в нашем регионе. Все, что описано было, и парад микроавтобусов спонсоров, и толпы народа. Многие просто раскрашивают свои магазины за свой счет, ощущение чистого праздника.

2
Ответить

Никто?! Вы с Луны?

2
Ответить