Сказ о зависимости брендов от социальных сетей

Блокировка социальных сетей компании — страшный сон любого маркетолога. Силы, время и деньги, потраченные на контент, словно вылетают в трубу. А в случае с Facebook и Instagram ситуация становится совсем безвыходной — техподдержка молчит, персональный менеджер не отвечает, надпись «К сожалению, эта страница недоступна» разочарующе встречает всех заглянувших на страничку.

Сказ о зависимости брендов от социальных сетей

Класть все яйца в одну корзину, конечно же, нельзя, и наши страницы во ВКонтакте, Facebook, Telegram, VC, Одноклассниках, YouTube, Twitter и Habr живы и здравствуют. Но за что же так с нами Instagram *звуки рыдания*

Официальный ответ, который мы получили спустя два дня паники — «На данный момент этот аккаунт выключен за нарушения норм Правила сообщества и Пользовательское соглашение.» Но что же именно мы нарушили?

Быть может дело в использованных нами картинах, на которых присутствует нагота? Так вроде бы скрывали всё потенциально неугодное и авторство всегда указывали, за авторское право нам не предъявить.

Но может быть винить нужно нас самих, напортачили в рекламных кабинетах и получили щелчок по носу. Возможно ли такое?

Коллеги, поделитесь опытом, попадали ли вы в такую ситуацию и что предприняли для восстановления страницы? Какая причина, по-вашему, наиболее вероятна и нет ли четвертого/пятого/сотого варианта причины блокировки? Вытираем слёзы и внимательно слушаем мнение экспертов в комментариях.

22
11 комментариев