Блокировка социальных сетей компании — страшный сон любого маркетолога. Силы, время и деньги, потраченные на контент, словно вылетают в трубу. А в случае с Facebook и Instagram ситуация становится совсем безвыходной — техподдержка молчит, персональный менеджер не отвечает, надпись «К сожалению, эта страница недоступна» разочарующе встречает всех за…
Причину блокировки аккаунта не узнать - это самое неприятное из всей ситуации.
Так бы можно было использовать опыт других юзеров и не повторять ошибок.
Тоже ловил блокировку коммерческого аккаунта. Занимался разблокировкой сам, перечитав весь ru и en форумы/чаты в ТГ/гайды. Через месяц аккаунт восстановили.
Что именно из моих действий помогло - неясно.
Каких действий стоит избегать, чтобы не получить новый блок - непонятно.
Много неопределенности. Одно могу посоветовать - не сдаваться, если получили блок и изучать способы его снятия самостоятельно.